Вопрос:после прошивки с Евро 4 на Евро 2 такое ощущение что машинка стала пошумнее работать в районе глушителя.Может такое быть или меня глючит

Klinks

New member
Вопрос:после прошивки с Евро 4 на Евро 2 такое ощущение что машинка стала пошумнее работать в районе глушителя.Может такое быть или меня глючит?)
 


sealord

New member
Если катализатор пробил,то врайоне его будет шумнeе,незначительно,но слышно,а пробивать его нужно однозначно,иначе зачем шиться,с пробитым мотору легче.
 
Да, там банка тонкостенная, если кат пробит то так и будет.. туда резонатор внедрить надо или забить на этот шум )
 
Это нормальный эфект. Так как раньше этот "шум" появлялся ток на оборотах высоких ты его не замечал, а сейчас у тебя уже сила снизов начинаеться поэтому ты его слышишь раньше.
 

danilkus

New member
В том то и дело что была только прошивка,никаких отверстий нигде не делал.поэтому и возник вопрос о шуме,который похож на тот когда в глушителе от износа маленькая дырочка появляется и через нее фонит)
 

American

New member
после прошивки кат верезаешь.либо приемную трубу меняешь на другую.без ката- есть в продаже.
 

max2008

New member
Алексей,снимаеш приёмную трубу,аккуратно выкрутиш датчики,в приёмной со стороны где гофра,увидиш соты,аккуратно их выламывай,ничего негни,удали соты полностью,чтоб неграммы неосталось,датчики чем нибудь протри начисто и наместо непутая местами,и насборку.
 

umklaidet

New member
Алексей, Звук наверно больше похож на звон. я прав? Если так, то надо срезать кат и на его место приварить трубу того же диаметра, и звук пропадет.
 

sealord

New member
при прошивке Евро 4 на Евро 2 второй датчик можно вообще выкинуть))
 

Сверху