Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вопрос, пора ли мне обращаться по гарантии о замене рулевых наконечников? Пробег 2800 км
наконечники не так проверяются.Нужно чтобы кто-то покачивал рулем .а ты под машиной смотрел наличие люфта на пальцах.Визуально или положив руку на наконечники.
ИМХО: наконечники не причём, явно стучит "что-то об что-то". Случаем не тяга о крышку картера моста? На 0:11 и 0:39 подозрительная "натёртость" без грязи на крышке...
моя версия такая: при сильной диагонали, когда левое колесо уходит под арку, рулевой демпфер, держась за два разных рычага, стоящих условно парралельно, работает на их скручивание, из за этого происходит их поворот вокруг оси и так же как я делаю рукой, они доходят до того момента когда шток наконечника упирается в обойму, происходит стук. Проверить мою версию можно путём закидывания демпфера в гараж) возможно проведу испытание и тайна прояснится.
у меня без демпфера.Когда купил,то при езде по плохой дороге после выворачивания колес и возврата на прямую,на кочке шел металлический удар-щелчек.Нашел быстро это дело,все тоже самое,что у тебя.Тяга рулевыми пальцами доходит до торцов рулевых стаканов,получается металлический одиночный(у меня) удар.По другому не будет,так как при повороте в крайнее положение тягу выставляет по центру,а при прямолинейном положении,масса тяги роняет пальцы на торцы стаканов.А у тебя еще и демпфер .Ну сменишь наконечники,пружины просядут и будет опять .Йух его знает,если чуть сделать,,разбежку,,по соосности на этой тяге....Сейчас вроде и не замечал,руль чууть стоял не прямо,выгонял тонкой тягой,возможно чуть ушла соосность пальцев и прошло?как то и не задумывался до сего момента.Попробуй,попытка не пытка.
ну да,тяга падает,она имеет смещенный центр тяжести вот и все.А демфер мой знакомый снял,говорит,нет разницы.Я тут без опыта,своего мнения иметь не могу .
теоретически вполне вероятно.Из опыта:чтоб наконечники жили дольше,нужно добавить нигрола.Да и для стоек стабилизаторов на иномарках актуально.На хуйдайке элантре ж4 они больше 15 т не ходили,я свою продал на пробеге в 30 и без стуков в стойках .Просто по три капли на шар(про стойки) под уплотнитеь через мед.шприц.Смазка... квачу забивает в одну точку,и палец работает на сухую,а нигрол всегда ползет.
это выбор бестолкового человека или блондинки, мой путь всегда разобраться в начале самому, а потом уже ехать к дилеру или не ехать, так было со всеми машинами, а с уазом тем более будет.