вопрос на засыпку на 409 турбину никто не ставил может кто задумал вопрос для



Iron

New member
Раскачивают турбой 409 до 210. Но о ресурсе и о надежности смысла говорить нет. Так же валы высокие есть, с форсунками тоже колдовать нужно + онлайн прошивка.но это на волге делали, а на патр какой то японский мотор ставят цена вопроса с мозгами, адаптацией приборки и всеми переделками около 150к на выходе 240л.с и 330 крутяшего момента. Но тут вопрос как быстро ляжет мост кпп и рк.
 

inovice

New member
два патриота гоняют в Москве уже несколько лет с турбиной и не жалуются, про ресурс и надёжность ерунда, вопрос в другом, сколько дуть, вот и все, если выжимать все соки, только зачем, патру то и не хватает кобыл 20
 

Visup

New member
Патру не хватает прежде всего крутящего момента на низах. Нужен мотор большего объёма а не современными дурацкими путями идти когда с двигателей современных иномарок 1.5 - 2.0 объёмом обвешанных многочисленной электроникой снимают по 200 - 300 с лишним сил - это и есть дутые силы, типа эволюшена какого нибудь. Тема действительно много раз обсуждалась, импортный мотор не плохо конечно, но ведь он импортный - теряется смысл Уаза с доступными в случае чего запчастями а они понадобятся так как моторы не новые естественно ставят. вот от Газ - 53 двигателя ещё ставят, более приемлемая тема, но подвеску нужно серьёзно усиливать будет!
 

Norman_

New member
базара 0.но вот на волге парни дули с 0,7где то. Но я не думаю что там ресурс был. А так я не вижу смысла над 409 изголяться, 20коней можно и без турбы поднять при желании
 

mezenat

New member
Турбина это конечно здорово!!! И ресурс будет если дуть не много, меня останавливает расход... Он и так конский!!! А в бусте будет ещё больше. И опять же вопрос сцепления и коробки с мостом...
 

VikaRonikadsf

New member
Турбина даст подхват момента с низов, это все хорошо! но снизит надежность, все прекрасно знают наксколько капризны автомобили с турбинами! дополнительная запчасть которая может подвести гденибудь в тайге или степи!
 

SEO-1

New member
Мужики! Есть одна истина и нечего тут обсуждать: сколько осла не наряжай - конем он не станет!
 
На атмосферном патре 180л/с и 280нм ....но как минимум на 4000об/мин. На турбо - приход уже с 1500об/мин. Никакого уменьшения ресурса от турбы не будет, если все установить с умом.....но этого ж никто не делает!!!!
 
не с потолка а с Дино стенда.... А корчить из себя диванного эксперта - чистое благородство?
https://www.drive2.ru/o/b/469417798855033002
 

Сверху