Вопрос конечно к бывалым, относительно того какой патриот лучше брать. В планах конечно модели после 12 года, у которых салон посвежее. Интересует

kuku84

New member
Всем привет! Вопрос конечно к бывалым, относительно того какой патриот лучше брать. В планах конечно модели после 12 года, у которых салон посвежее. Интересует раздатка, какая лучше, с рычагом или крутилкой(с 15 года, так понял) ну в целом хотелось узнать на что обращать внимание. Опыт небольшой на Хантере есть.
 


Смотря под какие цели берёшь бегемота, если тяжелый бездор на больших колёсах то на ручке, если эксплуатация город и бездорожье 2-3 раза в год(как в моем случае) то конечно на шайбе, разладка на шайбе была раньше 2015 года, у меня 2014 и на шайбе
 
я бы на шайбе брал тогда,раз где надо чёто серьезное проехать подружил передок, не надо выключил, а то ручной раздатчице звуки специфические ))каждому своё )
 

THISER

New member
по раздаткам все просто. Ручку убить сложно .а электро может попасться с растянутой цепью как минимум. Как бы более предсказуемо по вложениям. Смотреть надо у кого и что покупаешь. Это Уаз. Рассказ о том что все отлично ТО у диллера вовремя. И т.д повод призадуматься )))
 
цепь убивают сами водители бездумным включением или по забывчивости... моя 140 прошла, и всё отлично работает, хотя и адское бездорожье бывает и зимой часто на полном езжу, и колеся 32муды
 

Deon

New member
Да они могут делать.только не хотят.На старого купил раздатку-хоть-бы зашуршала.А на новом шабуршит и не пропадает уже 25000
 
Если есть опыт с Хантером то по раздатке должен знать, что она простая как велосипед и не нужно никаких китайских цепочечно - шайбенных раздаток
 
Проездил почти на всех моделях патриота, кроме самого последнего рестайлинга который только появился, рекомендую с 2013 по 2014 с карейскими сиденьями и бери шайбу, удобно и на суровых покатушках показала себя достойно, их буквально делали год, потом стали ставить дубильные русские сиденья, а так смотри сам что тебе больше нравится, я лично рекомендую только по своему опыту, а по теории у всех всё по разному происходит, я на одном почти 100000км откатал и только сцепление поменял ну и масла разумеется, сам не верил, а у других уазаводов сыпится и ломается, видимо лотерея)) удачи в выборе!
 
Проездил почти на всех моделях патриота, кроме самого последнего рестайлинга который только появился, рекомендую с 2013 по 2014 с карейскими сиденьями и бери шайбу, удобно и на суровых покатушках показала себя достойно, их буквально делали год, потом стали ставить дубильные русские сиденья, а так смотри сам что тебе больше нравится, я лично рекомендую только по своему опыту, а по теории у всех всё по разному происходит, я на одном почти 100000км откатал и только сцепление поменял ну и масла разумеется, сам не верил, а у других уазаводов сыпится и ломается, видимо лотерея)) удачи в выборе!
 

inovice

New member
менеджер салона сказал что бери ручку т к шайбы только пошли и типа они ничего в них не понимают
 

Сверху