Вопрос к знатокам. Автомобиль УАЗ патриот – дизель, мотор ЗМЗ 514, год выпуска 2013 После замены турбины стал пропадать антифриз, следов утечки не

Вопрос к знатокам.
Автомобиль УАЗ патриот – дизель, мотор ЗМЗ 514, год выпуска 2013
После замены турбины стал пропадать антифриз, следов утечки не обнаружено. Заменили радиатор, помпу, ЕГР, прокладку под головкой мотора, но результатов никаких.
Когда автомобиль в движении, то на ходу Время от времени печка произвольно начинает дуть холодным воздухом и иногда пахнет антифризом. Через короткий промежуток времени печка начинает дуть как обычно, то есть тёплым воздухом. Есть подозрение, что плохая циркуляция жидкости, но уже не знаем что проверять, так Как все патрубки целые, повторюсь, утечек нигде нет.
У кого было подобное?
Кто чего может подсказать?
Всем спасибо за советы
 


Wattie

New member
Температура стала медленнее подниматься. Например: температура на 60, потом резко упадёт на 10° и опять восстанавливается
 
Просто мы уже задирали морду вверх и газовали, но результата нет. Не подскажите сколько нужно ждать времени, задрав морду? Или есть другие способы?
 
пробуйте прокачать патрубком радиатора, только уровень в бачке должен быть нормальный. Можно попробовать осторожно снять верхний патрубок с радиатора и если не польется из патрубка, то залить антифриз прямо в него. Вариантов много всяких.
 

Adamov

New member
Дай оборотов 3500-4000секунд на 20 а коллега пусть смотрит в расширительный... возможно прокладку пробило либо трещина гбц...
Я так долго не мог понять че происходит... на скорости 100 температура резка показывала больше чем обычно,печка начинала дуть холодным,скидываешь скорость нормализуется...в итоге оказалась прокладка- дула в антифриз под большой нагрузкой там все завоздушивалось
 

velya

New member
Настораживает запах.Может радиатор отопителя виноват.а антифриз скидывает чз дренаж.имхо
 

Сверху