Вопрос к тем кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов, вчера вечером заметил лёгкое постукивание,сегодня с утра завел все нормально не стучит

balkan

New member
Все привет . Вопрос к тем кто сталкивался с заменой гидрокомпенсаторов, вчера вечером заметил лёгкое постукивание,сегодня с утра завел все нормально не стучит,но при прогреве двигателя начинается постукивание,при повышении оборотов стук не усиливается,что может быть ? И какие компенсаторы лучше брать на патриот 2007 г
 


Так же при каждом прогреве, вроде бы как норма, масляное голодание, от которого не надолго но избавляет замена масляного фильтра, в двигателях не силен, но может быть в самом двигателе есть какой клапан, который не дает всему маслу в поддон стекать.
 

Avis2007

New member
У меня патр 06 года, менял на станции, 4 штуки, все советуют Инновские гидрики.
 

x0m91k

New member
У меня иногда стучит при прогреве, патр 2015 года. Привык уже, официалы говорят, что норма!
 

vortex12

New member
Как так, от оборотов стук должен быть чаще. А тон без изменений.
 
Мне меняли в сервисе, правда потом я свои родные вернул. Оказалось что родные тише новых)))) а стучал натяжитель цепи верхний.
 

flaseo

New member
в фильтре даже силиконовый держит порядка 3-4 тыс км пробега, потом сливает.
 
ну вот взял мановский, там клапан силикон, не дубеет, но как писал выше после 4 тыс км уже перестает держать. Нашел вроде прикольный фильтр базальт, в котором клапан пружина прижимает, но он маленький, не для наших двигателей. Про заводской я вобще молчу, после т.о. через пару дней застучали гидрики
 
имеет, если фильтр маленький, то масло не успевает проходить через фильтрующий элемент, его просто давлением гонит в клапан, тот что на дне фильтра, и соответственно при высоких оборотах когда масло гонит с большим давлением то масло вобще по минимуму будет фильтроваться. Я конечно не моторист, это сугубо мое мнение. Но опыт установки базальта есть в интернете, при нем к сожалению масленка горит
 

Сверху