вопрос к практикам,кто уже не на гарантии,и эксплуатация ближе к трофи,зародилась мысль упразднить вискомуфту,выточить фланец(и посадить крыльчатку

Alex Putilin

New member
добрый вечер,вопрос к практикам,кто уже не на гарантии,и эксплуатация ближе к трофи,зародилась мысль упразднить вискомуфту,выточить фланец(и посадить крыльчатку намертво),на зиму снять диффузор,температуры низкие,на лето ставить.Делал кто нибудь что то подобное на патриоте?
 


Kristopher

New member
Я на зиму снял вообще и диффузор и карлсона. Под пропеллер только выпили диффузор чтоб снимать проще
 

ereser

New member
У меня с завода стоит крыльчатка намертво... Так я думаю не поставить бы вискомуфту нормальную
 

ereser

New member
У себя тоже с самого начала не видел, что бы она не крутилась - крутиться всегда без остановки и зимой и летом и придумывать ничего не надоO
 
она у всегда крутится. Только в момент перегрева на оборотах гул появляется, как на крузаках, и начинается охлаждение. И гул должен быть после запуска двигателя, минуты три.
 

Karver

New member
смысл в том,чтобы уменьшить нагрузку на сам вал шкива,фланец выточить из алюминия,и крепился на те 4 болта,что и шкив,отпадает геморой с откручиванием виски,а чтобы лопасти при обрыве не пробивали радиатор,в диффузор ближе к радиатору,вырезается по размеру сито от дробилки на 40 (благо проще добыть)полуавтоматом прихватить,по поводу установки электро вентиляторов вместо виски,для леса ни есть хорошо
 
фланца точить даже не надо. Ставил на проставки от волги намертво. Но переходить буду на електра спарку принудительную.
 

Glaz24

New member
Виска зло - хвалят Ее лишь те кто: либо не катался на электро, либо криво ставил себе Эл веники
 
есть видео,человек собрал спарку из японских вентиляторов,прикол там в том что штатный на уазе берет 15 ампер,японец берет 5,ну и то что места для обслуживания ремней и роликов высвобождается,это да,но опять же для леса чем проще тем надежней,и еще одно,собрать её надо так что бы она вписалась в штатную електросхему,минимум переделки,а посему в моем варианте просто крыльчатка и диффузор,то что рвет лопасти не новость,газель на эту тему крови попила,за спинкой постоянно в запасе лежит крыльчатка,ну а если нет,и позволяет четное число лопастей,отрезаешь обломыш,и лопасть на против,и едешь пока не купишь новую
 

Ученик

New member
ставил себе еще на 469. Два электровентилятора. Один работал постоянно. Просадка напряжения постоянная. Нихера ничего не заряжается. Гена был на 120 А. Плевался пока машину не продал. Не снимайте виску. Пока она работает. Лучше ничего нет. Электровенты зло.
 
на драйве полный отчёт о моем решении - могу видео скинуть - напруга падает на 0,2в - а ваши доводы лишь подтверждение моих!
 
ни сколько не спорю. Я лишь констатирую факт установки двух электровентов от двух независимых датчиков. Венты были от 2108. Первый почти всегда работал, и при этом создавал просадку напряжения в сети. Когда врубался второй вент, просадка была до 11.9 вольт. Это без фар и печки. Именно тогда я понял, что хочу рабочую виску. Сейчас у меня Патр. И даже в жару 32гр, при включённом кондиционере машина нормально охлаждается виской. Передние венты у меня за лето включались раза два. Поэтому у меня четкое убеждение, что снятие виски- это не выход.
 
Поставил спарку электровентиляторов от шнивы, два реле, датчик 92-88 (от Волги 31105) в верхний патрубок на проставку от газели, никаких просадок нет, работает безшумно, быстрее греется на холодную. Причина: у меня виска крутилась сразу на холодном, решил заменить на электро. Ощутил снижение расхода топлива при такой же по литражу заправке, больше стал пробегать километров.
 

Сверху