Вопрос к обладателям уаз патриот 2015. В частности к тем кто менял цепь грм на двухрядную ЕВРО 3. Какие были проблемы при установке? Как сказалась

Вопрос к обладателям уаз патриот 2015. В частности к тем кто менял цепь грм на двухрядную ЕВРО 3. Какие были проблемы при установке? Как сказалась замена на работе двигателя?
 


malvin

New member
если все выставлено по меткам, то все должно крутиться как и с родной. Не вижу повода для изменения характеристик кроме надежности конструкции.
 
на сколько я понял, Александр ссылался на статью в группе про гидронатяжителиhttps://vk.com/wall-817934_108674 .... Ответил ему когда только проснулся и всё на что меня хватило это "да". Я считаю это не решение проблемы т.к. Качество металла самой цепи оставляет желать лучшего и "решать" эту проблему всё же надо заменой на более мощный вариант цепи, пусть и с потерей стандарта ЕВРО 4
 

Wishmaker

New member
а так, у меня есть пара знакомых на патриотах 2015 года у которых цепь порвалась
 
знаешь таких наездников которые чуть что бегут к од. Вот он кним относится. У него и раньше как трактор работал. По звукам я разницы непочувствовал. А себе менять пока менжуюсь. Патр 2014г.
 

vortex12

New member
а как связан экологический стандарт евро4 с шириной цепи? Это к потере стандарта евро4.
 

Сверху