вообщем такая история я писал зимой что в минус 46 завел перед этим ессесино подогрел тосол и на холостых работал минут 30 сел ехать газонул пропало

Всем привет вообщем такая история я писал зимой что в минус 46 завел перед этим ессесино подогрел тосол и на холостых работал минут 30 сел ехать газонул пропало давление и заклинил минуты через две. Короче пришла пора разобрал я движку, думал уже вал вкладыши поэтому и не делал деньги собирал на капиталку, оказалось разбило шестерни привода масляного нассоа которые за фильтром под маленькой крышечкой,( масло было старое) . Вот вопрос какие брать есть по 1500 каждая, а есть по 800 . И че ещё глянуть сразу?
 


Смотри все. Можешь даже состояние шеек вала и вкладыши осмотреть. Целостность пробок на каленвалу. Обтяжку их. Проверь на отсутствие осевого хода каленвала. Щуп попробуй между полукольцами и упором каленвала промерить.
 

redgray

New member
ну кроме как вал поршня оставил а бошку поддон всё навесное снял
 
проверь зазор между поршнем и цилиндром, проверь головку на герметичность путем залива керосина, промой масляные каналы очистителем карбюратора, проверь плоскость головки, можешь даже для самоуспокоения посмотреть в каком состоянии вкладыши коренные, так как шатунные в масло погружались. Ну и собирай.
Пробег какой?
 

Сверху