Вообще дело такое. Патриот 2017г. В выходные снял расширитель арок, которые крепятся болтиками на 8, они закручиваются в скобы, где то скоб не было и

Всем привет! Вообще дело такое. Патриот 2017г. В выходные снял расширитель арок, которые крепятся болтиками на 8, они закручиваются в скобы, где то скоб не было и болты были закручены в кузов, в метал. И видны следы коррозии. Конечно это может мелочь, но не приятно. Я просто промозал мовилем с цинком. У всех так и это нормально?

kHRwLs7H-t0.jpg
 


Надо снять подкрылок и кронштейн бампера(уголок на крыле). Внутри пролить всё антикором для скрытых полостей, а под накладкой я делал мастикой. А вообще пока новый надо весь разбирать и обрабатывать. Раму, днище и видимые места арок мастикой, а все полости мовилем, а лучше тектилом для полостей. Сделал так 2,5 года назад, сейчас на машине ни одной ржавчинки нет.
 
у всех так. Ты в расширителях арок снизу сделай отверстие сверлом м10 что б жижа стекала. А то там говнище всякое набивается и еще быстрее гниет.
 

Bruncianyninc

New member
Не приятно что где то скобы есть, где то их не поставили. Складывается мнение а и так сойдёт! Забыли, сэконимили
 

baruz

New member
в УАЗе так с каждой деталью, у меня направляющие задних стёкол забыли поставить, куча пакетов в дверях, гайки сорванные, и так далее... 2015 год.
 
Обрабатывайте машину как следует после покупки, даже если новая, а то вот что будет. Машине 6 лет, старый хозяин на особо следил видимо

HZqWSXsgCD0.jpg
 

trio

New member
на мовиле были рекомендации зачистить рыхлую ржавчину, и все. Будем надеяться, что поможет, и цинк преобразует очаг коррозии. Машине ещё месяца нет.
 

Сверху