Вобщем, друзья, решился на замену радиатора печки Delphi. Печка еле грела. Заказал оригинальный радиатор на 3160.ru. Работа трудоемкая, нужно снять

Наталия

New member
Вобщем, друзья, решился на замену радиатора печки Delphi. Печка еле грела. Заказал оригинальный радиатор на 3160.ru. Работа трудоемкая, нужно снять передние сиденья, тунель и нижнюю часть панели приборов. Есть один нюанс, кран печки, который устанавливается вместе с отопителем Delphi открывается не полностью. И это не деффект. Где-то третья часть перекрыта в самом крайнем положении. Взял полукруглый надфиль и сточил этот язычок. Теперь кран открыт на полную и регулируется в бОльшем диапазоне. Все шланги заменил на силиконовые фирмы Sallers. Ушло ровно 2,5 метра шланга внутренним диаметром на 18. Хотя могу сказать, что лучше иметь два куска шланга по 10 сантиметров и с внутренним диаметром на 16 - для подключения переднего радиатора печки к тройнику. 18-ый шланг свободно налезает на патрубки радиатора. Но я посадил на два хомута, вроде держит. Силикон хорошо обжимается, с резиовыми хорошо не получится. Вобщем, в итоге, ушло 5 вечров на всю работу. Теперь в машине Ташкент! После десяти минут поездки в машине дышать не чем! И это только с передней печкой! А старый радиатор был забит грязью. Термостат стандартный на 82 градуса. Вобщем, если холодно в машине с отопителем Delphi - смело меняйте радиатор! Если есть какие-либо вопросы - задавайте! Постараюсь ответить, описать нюансы.
 


Bek-r

New member
Фото проделанной работы бы товарищ! Написал интересно и посмотреть охото)
 
Тоже менял этот радиатор, только еще на подачу врезал фильтр грубой очистки воды 3/4 ( продается в магазинах сан техники) так как грязи в блоке двигателя очень предостаточно, после его установке раз 5 снимал его сетку и промывал
 

Constantin10

New member
Поменял термостат стоит на 87 градусов.помпа слышно крутит.патрубки горячие.а воздух еле теплый.при 90 градусах.куда лезть 2012 год уаз.
 

Сверху