Вобщем, друзья, решился на замену радиатора печки Delphi. Печка еле грела. Заказал оригинальный радиатор на 3160.ru. Работа трудоемкая, нужно снять передние сиденья, тунель и нижнюю часть панели приборов. Есть один нюанс, кран печки, который устанавливается вместе с отопителем Delphi открывается не полностью. И это не деффект. Где-то третья часть перекрыта в самом крайнем положении. Взял полукруглый надфиль и сточил этот язычок. Теперь кран открыт на полную и регулируется в бОльшем диапазоне. Все шланги заменил на силиконовые фирмы Sallers. Ушло ровно 2,5 метра шланга внутренним диаметром на 18. Хотя могу сказать, что лучше иметь два куска шланга по 10 сантиметров и с внутренним диаметром на 16 - для подключения переднего радиатора печки к тройнику. 18-ый шланг свободно налезает на патрубки радиатора. Но я посадил на два хомута, вроде держит. Силикон хорошо обжимается, с резиовыми хорошо не получится. Вобщем, в итоге, ушло 5 вечров на всю работу. Теперь в машине Ташкент! После десяти минут поездки в машине дышать не чем! И это только с передней печкой! А старый радиатор был забит грязью. Термостат стандартный на 82 градуса. Вобщем, если холодно в машине с отопителем Delphi - смело меняйте радиатор! Если есть какие-либо вопросы - задавайте! Постараюсь ответить, описать нюансы.