владельцам УАЗов.Кто,как боролся с низким напряжением борт.сети?Я сегодня приобрёл это чудо.Правильное решение?Что скажите



Поставил трех режимное . На самом большом токе, якобы зимним даже при всех включенных приборах авто стал предупреждать о слишком большом токе в бортовой цепи, хотя до это пробовал ничего такого небыло. В итоге попогрейка прожгла дыру в сиденье и теперь не греет в сидушке дыра как от сигареты . Еще такой косяк, лето в нормуль а зимой при прогреве когда при пуске обороты небольшие пока газу не дашь, заряд не дает, горит аккум - нет заряда.
 
на родном же рр этого небыло, всё и так прекрасно работало. Вообще УАЗ Патриот такая машина, если хочешь что бы всё было хорошо, просто обслуживай и меньше слушай всяких советов по улучшайзингу аля сделай прошивку, удали катализатор поставь эту хрень... )))
 
У меня на панели при включённом кондее и фарах было 13,2 это летом когда на юг ездили. Зимой при прогретом моторе фарах и печке 13,3. А если мерить на самом генераторе или клеммах акб то мультиметр показывает 13,8-14. Так что может надо начать с малого при поиске проблемы с напряжением. Имеет место быть неоткалиброванный вольт метр в щитке приборов.
 

escaton

New member
Поставил почти два года прошло ниразу не вспомнил! Ставь не парься
 

Mikael Bagdyan

New member
У меня 12 года патриот пикап дизель заводской 120 ампр когда все выключино на холостых 14,7 с фарами и печкой 14,1 . АКБ стоит 110ка. И я хочу ещё эту шеколадку поставить мы её клиентам ставим. И если у вас мало напрежение на переборке без потребителей то надо пропаять провод силовой между геной и стартером. А как у меня напрежение на бензинке будет тока при установке этой шеколадки.
 

Сверху