Видел тут на днях приблуду для проверки клапанов и колец. Жаль не фоткнул. В место свечи зажигания вкручивается штуцер с шлангом обратным клапаном и

Видел тут на днях приблуду для проверки клапанов и колец. Жаль не фоткнул.
В место свечи зажигания вкручивается штуцер с шлангом обратным клапаном и манометром от насоса.
Ставится цилиндр в ВМТ . Включают насос. И откуда зашипело там и проблема. (с глушака выпускные.с ресивера впускные.с сапуна хана кольцам.
 


для этого там манометр с обратным клапаном и стоит. Ясно дело что для поршневой оптимальнее компресометр использовать.
 
Я имел ввиду что компрессия создаеться только когда крутишь мотор стартером быстро. А когда от руки то все шипит
 
Если низкая компрессия, в цилиндр заливают грамм 20 масла моторного. Если поднялась-поршневая, если нет-клапана. А там уже не важно, впускные, выпускные, всё равно бошку скидывать.
 

Сверху