Вибрация после кочки проходящая после остановки. 1) первым делом надо проверить шкворневой узел на люфт. Если люфт есть,подтянуть. Если шкворня Ок. 2)

Вибрация после кочки проходящая после
остановки.
1) первым делом надо проверить шкворневой
узел на люфт.
Если люфт есть,подтянуть.
Если шкворня Ок. 2) из за аккуратной езды по городу, плохой
смазки,реагентов и грязи,телескопическая
часть карданов немного закусывается и
создается вибрация.
Лечится просто : очищаем рабочую часть от
грязи и смазываем. После чего шприцуем телескопическую часть хорошенько. После
шприцовки помечаем соединение крестовин с
мостами,откручиваем и разрабатываем
телескопический узел(если не как не идет
выкрутить масленку) после собираем и немного
шприцуем.
 


SKY_seo

New member
как раз нет. У меня вышесказанное вылечилось их заменой. Ступичные до сих пор люфтят и все гуд. Тьфу тьфу тьфу
 

kik8888

New member
когда рулится хорошо. Сам понимаешь это не они.
А уж извени но когда наконечник не але там люфт пипец не заметить нельзя.
 
это бывает когда ездиешь на одной машине и не агресивно.
Я пересаживаясь с астры.нисанна. Всегда чем то недоволен в уазике.
Хотя все изумительно.
Пересаживаясь обратно недоволен кочками.ямами.ухабами которых при езде на уазе небыло
 

Сверху