Веселая история про оф.диллера. У меня патриот 2016 год пробег 23т.км. Начал подтекать сальник хвостовика заднего моста. Записался поменять сальник.

Веселая история про оф.диллера.
У меня патриот 2016 год пробег 23т.км.
Начал подтекать сальник хвостовика заднего моста. Записался поменять сальник. Приехал поменял. Официальный находятся от меня в 120км. После замены когда я приехал домой все было в масле. Но как выяснилось течёт терель на сальник. А течёт через гайку хвостовика. Сегодня опять был у официалов.... Сказали типо все поправили и загерметизированы. Итог через 20 км опять замеченные следы масла в стыке кардана и хвостовика. Т.е. течёт опять с гайки... Вернулся назад к ним машину взяли опять смотреть и устранять течь.... Народ если эти чудики не сделают. Как самому исправить этот косяк?
 


Открутить кардан. Обезжирьте и намаж обычный белый герметик и прикрутить обратно. Ты бенза сжёг больше, чем сами работы с расходниками стоят.
 

elektro-s

New member
Звони на завод, только через них решишь оперативно, сразу все вспомнят как делать
 
Да, звонок на завод решает многие проблемы с дилером. По крайней мере и места сразу находятся и запчасти и всё делается качественно
 

Сверху