Ваз патриот.два мартизатора ставил сам.проверенное делайте

TheWanderer

New member
Ваз патриот.два мартизатора ставил сам.проверенное делайте.

91nczyN1Jpo.jpg
 


Siluet

New member
Что то сомнительна конструкция, по своему опыту, верхняя чаша слабая надо усиливать т. к. у меня обломало с одним, при диаганалке и при вывешивании колёс доп аморт будет об раму гнутся. Есле не трудно отпишись об испытаниях будет интересно одногрупникам, больная тема
 
может я конечно что то не понимаю, но убрав раскачку, машина станет "дубевее"- и потеряет управляемость на гребенке. -Это вопервых, а во вторых не проще подобрать амортизаторы жожче заводских?
 
ну тут ты немного не прав, раскачка как раз и влияет на управляемость, а значит и на безопасность ( да и седокам комфортнее будет )!!! А дубовее нет, не станет, я проверял это не на одной своей машине! Вот только тоже не пойму, зачем 2-то сразу, неужели нет пожоще одного???
 

desybenry

New member
вобщем на своей пузотёрке 2 недели назад поставил усиленные пружины и аморты каябу, думал пипец будет, каждый камушек или стык буду чувствовать 5-ой точкой! Ан нет, всё как раз наоборот, раскачка воще ушла, стуки от пробоя тоже ушли, в поворот на скорости большей теперь влетаю без опаски сноса задней оси, да и жесткости нет!! Вот как-то так вот. Вобщем смысл в том, что хорошие ( рабочие ) аморты это очень нужная и полезная вещь, без них никак!!!
 

umklaidet

New member
ну ты г-эксель поставил. Они единственное немного уиомляют повторяя плоскость дороги. А так отлично.
 
убрав раскачку машина станет машиной и управляемость станет выше на всех покрытиях.
Вообще систему из двух амов стали втавить из за того что в спорте двух трубки не очень так как хуже охлаждаются. Поэтому стали ставить однотрубки 2 шт.один на сжатие.другой на отжатие.
А два одинаковых это колхоз.
 

ukrweb

New member
Поставил двухстороние амортизаторы сс20,и мысли про сдвоенные сразу ушли))))
 

promodeeer

New member
Чет видел аналогичные фотки на драйве - там пара дядек хвастались - там явно не "сам" было)))))
 

Сверху