Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Что то сомнительна конструкция, по своему опыту, верхняя чаша слабая надо усиливать т. к. у меня обломало с одним, при диаганалке и при вывешивании колёс доп аморт будет об раму гнутся. Есле не трудно отпишись об испытаниях будет интересно одногрупникам, больная тема
может я конечно что то не понимаю, но убрав раскачку, машина станет "дубевее"- и потеряет управляемость на гребенке. -Это вопервых, а во вторых не проще подобрать амортизаторы жожче заводских?
ну тут ты немного не прав, раскачка как раз и влияет на управляемость, а значит и на безопасность ( да и седокам комфортнее будет )!!! А дубовее нет, не станет, я проверял это не на одной своей машине! Вот только тоже не пойму, зачем 2-то сразу, неужели нет пожоще одного???
вобщем на своей пузотёрке 2 недели назад поставил усиленные пружины и аморты каябу, думал пипец будет, каждый камушек или стык буду чувствовать 5-ой точкой! Ан нет, всё как раз наоборот, раскачка воще ушла, стуки от пробоя тоже ушли, в поворот на скорости большей теперь влетаю без опаски сноса задней оси, да и жесткости нет!! Вот как-то так вот. Вобщем смысл в том, что хорошие ( рабочие ) аморты это очень нужная и полезная вещь, без них никак!!!
убрав раскачку машина станет машиной и управляемость станет выше на всех покрытиях.
Вообще систему из двух амов стали втавить из за того что в спорте двух трубки не очень так как хуже охлаждаются. Поэтому стали ставить однотрубки 2 шт.один на сжатие.другой на отжатие.
А два одинаковых это колхоз.