Вас! Срочно нужна помощь, поехал вытаскивать машину друга и сам оказался на галстуке. Проблема следующая машина сначала перестала реагировать на

Bars

New member
Приветствую Вас! Срочно нужна помощь, поехал вытаскивать машину друга и сам оказался на галстуке. Проблема следующая машина сначала перестала реагировать на педаль газа (на холостых работала), после чего я заглушил её она не завелась. Педаль сцепления стала колом (я даже согнул её). Пока искали трактор машина остыла и сцепление появилось (я думаю что вскипела жидкость), попробовал завести после долгих попыток машина отозвалась, но работает не больше 3 секунд при 500 оборотах и потом глохнет, датчик температуры показывает ноль. Кто-нибудь встречался с такой бедой? Двиг 409 машина 2013 года.

SSbGZMS0AsE.jpg
 


Вообще не надежная электрика на Патре, я ему масло Мотюль, самоблок в задний мост, 32 резину, защиту тяг, рулевой демпфер, а у него бл@дь датчик температуры видите ли посреди поля отказал! Чувствую ждет его дорога на авито!!!
 

Andy74

New member
У меня была такая ситуация(кроме сцепления) оказался проводок на безонасос перетерся об раму и окислился, на заводе плохо закрепили!!! Произошло это на выходе жгута из кузова на раму попробуй там поискать!!! Я из-за этого Проводка машину тащит с охоты, 240 км в 25 градусный мороз еще и ночью!!!
 
Все таки лямда провода под гофрой расплавились и коротнули. Прокинул я новые в броне и термоусадке, провода специально для саун теперь точно не расплавятся.
 
Случаем не у кого не завалялся блок управления - Производитель: Bosch ME17.9.7с гарантией для УАЗ с электронной педалью газа Применяемость: VM35B292, 1037521336, 3163-3763014-20 УАЗ "Патриот", E-GAS, 2012 я б купил.
 

Сверху