В Патриоте слабые марки стали. Сопромат страдает. Все проблемы от этого. Такую примитивную конструкцию можно было сделать не убиваемой

В Патриоте слабые марки стали. Сопромат страдает. Все проблемы от этого. Такую примитивную конструкцию можно было сделать не убиваемой.
 


ne*enka

New member
Просто процес покраски через что то на заводе, вот поставить рядом гранту и патр,гранта по покраски как иномарка,а патр как пивная банка,а железо у них одинаковое
 

Karmaro

New member
то что ты написал это демагогия и глупость. Производство это бизнес. И хозяин бизнеса решает что и как ему делать. Опять же отечественные авто расчитаны на срок полной амортизации 5лет и они его выхаживают. И далее они должни идти в лом. Но есть бизнес как вторичный рынок авто и бедность населения. И поэтому 2007г патрик стоит ~250000p в 2015г и еще не в утиле.
 

CPU

New member
Из истории : мерседес выпустив 123 кузов с очень надежной подвеской и отличным дизельным двигателем лишились через 10 лет покупателей, причина тому что машины не ломаются запчасти копеешные зачем брать новое авто! Следствие -упадок производства в 90-е годы! Вывод: хорошо делать тоже не хорошо!
 

Сверху