В очередную тему дисков и резины: видел тут не раз писали что 2657516 идеально стают на нелифтованный патрик, ничего не трут и не мешают... Вот

olight

New member
В очередную тему дисков и резины:
видел тут не раз писали что 2657516 идеально стают на нелифтованный патрик, ничего не трут и не мешают...

Вот результат, даже руль не вывернуть) не говоря уже о свесах.
Диски ЕТ-30, знаю что завод +22 +30, но как видно по фото то при плюсовом вылете все равно будет касание во время поворота.

Может кто поможет с выбором колес? а то родные 18" уже минусонул два колеса за 1 командировку, и нужно срочно приобрести 6 колес, пока-что без лифта на штатную подвеску.

ryz9jGYH8po.jpg
 


Arti3

New member
Такая же проблема была купил колеса 275/65 и диски ЕТ-20 боди лифт 6 см не помог, колеса было не вывернуть . пришлось передний мост двигать вперед на 2,5 см щас все норм и видок злой. Цена вопроса если есть знакомый токарь 800 руб за болты с гайками для лифта
 

Oleg_Orlov

New member
Заранее извините, кого задену, но каждый водитель уаза самый умный!) Нам же все покрасивее, "помажористее" нужно. А потом логти кусаем, то задевает, то полуоси рвет, то шимми. МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР РЕКОМЕНДОВАННЫЙ ЗАВОДОМ ИЗГОТОВИТЕЛЕМ 245/70 радиус 16.
 
завод рекомендует то, что в состоянии поставить на конвеере, а ставят они там самую дешевую резину, для снижения себестоимости.
 

Andromantus

New member
кому то есть смысл. А кому нет, так смена размера шин это полуметра, если уж готовить машину, то и лифтовать в том числе.
 
не совсем с вами соглашусь. То что ставят самое дешевое, это да. Но с завода даже в максимальной комплектации машина выходит на 235-ой шине, а в мануале в числе рекомендованных есть и 245. ( ну типа тюнингуй на здоровье))))
 

PS-RADIO-PS

New member
ох теперь автор и отлифтует и мост сдвинет и бампер подрежет. Щас понесется. А еще шпильки на ступице надо с обратной стороны обварить а то с таким вылетом гнезда разбивает и они выкручиваються. Очень неприятно когда на трассе колесо на 2 болтах остаётся которые даже не выкрутить пока ступицу целеком не снимешь тк прокручиваються в своем гнезде
 
это да, сколько щас такая обувка стоит, так теперь только вперед!))) К глубокому тюнигу. ( ну не выкидывать же колеса, в самом деле))))!
 

SergCh

New member
К сожалению у меня не мажорство и понты. К примеру прошлая командировка это 6000км, из них 1500км асфальт, и 4500 закрытые спец дороги, зимники, карьеры, где вперемешку скальника, грунтовки, болотины... за поездку потерял два колеса, с 18" Пирелли. Поэтому очень нужна помощь в выборе размеров, так как до лифта далеко, и непонятно сможет ли фирма его узаконить...
 

wm7

New member
диски со стандартным вылетом тогда надо ставить. Вы с вылетом маху дали у вас колесо на 7см почти уехало из арки
 
Колеса не мои, коллега взял и обкосматился. Вот и хочу самому не пролететь, думал в вылете дело как чуть раньше писали.... но чет не пошло:)
 

capone-online

New member
ширена 7 ет 20-22 без проблем с 265/75p16 с ет35 на обычных чиркает при вывешивании .на пикапах вылет от 20-35 норм.
По уму лудше 7.5 ет 20
так как 265 это максимал для ширены 7.
 

fifo

New member
не читал мануал, у меня его просто нет. Машину брал б/у.
 

v.v pukin

New member
ну я б при таком раскладе оставил бы 245 колеса, взял бы цепи, и установил блокировки.
 

hyiplover

New member
у меня родные 18, в любом случае нужно покупать 6 16 колёс, блокировки обязательно поставлю. А 245 мне кажется узковато будет для тех мест
 

-=JC=-

New member
При нулевом вылете 265 на 75 ничего не цепляется. С твоими -40 ессесно руль не повернуть
 

Сверху