В общем так, плохо грела печка и я решил почистить радиатор печки. Слил тосол с радиатора, разобрал панель и вытащил радиатор печки, почистил, промыл

dsk

New member
В общем так, плохо грела печка и я решил почистить радиатор печки. Слил тосол с радиатора, разобрал панель и вытащил радиатор печки, почистил, промыл, поставил обратно, залил обратно тосол через основной радиатор, а не через расширительный бачок, завел двигатель и немного поганял чтобы прогнать по системе, хотел долить в бачок, ведь я залил меньше чем слил! Короче, вот такая фигня :уровень жидкости в расширительном бачке стал больше максимума, хотя повторяю, залил меньше!,патрубки радиатора, верхний и нижний, горящие! Печка как ни грела так и не греет, насос вроде как работает, но патрубки на подходе к кран отоп. холодные. Короче х.з чё делать, помогайте мужики, всю голову сломал, может воздух, может кран, может ещё что, помогайте мужики!
 


Пробуй снять шланг который идёт на выход с печки и посмотри как антифриз прокачивает. Если плохо, то попробуй поменять шланги местами. Скорее всего воздух в печке
 

Elena_R

New member
нет. Патрубки холодные на подходе к крану печки в мот. отсеке из-за воздуха думаешь, помпа вроде жужжит?
 
а краники открыты? Вруби речку на полную температуру. попробуй хомуты отпустить на выходе с закрытой крышкой расширителя. Давлением должно продавить. Думаю.
 

Timon88

New member
при закрытой крышке расширителя. Создаётся избыточное давление примерно равное 1 атмосфере. При ослаблении хомутика и просовывании тонкого предмета( тонкой отвёртки или чего ещё) между штуцером и шлангом можно выпустить водух даже на заглушеном нагретом двигателе.
 
а кто его знает. На выходе из печки. Как я правильно понял там система что насос на выходе стоит а не на входе. Так шума в салоне от перекачки нет.
 

KIV

New member
Как раз на входе в насос и ослабляй. Но чтоб машина была заглушена.
 

Сверху