anton237
New member
Всем привет.
В общем началось весной ерунда эта… После долгой стоянки (часов 5) троит первые 10 секунд, причем если сразу заглушить и тут же запусттить, то работает идеально. Сначала при летнем ТО когда менял масла в ДВС, КПП и РК, смене фильтров, поменял свечи. Замена свечей не помогла. Потом вытащил катушки, в наконечниках 3 и 4 были окисленные пружинки, заменил, контакты у катушек зачистил. Не помогло. Затем вычитал, что ДТОЖ может делать мозги, поменял ДТОЖ, не помогло. Потом чистил ДАД, не помогло. Чистил дросель, не помогло. Потом вычитал про клапан адсорбера, отключал, затем искал подсос воздуха, ни чего не менялось в запуске после длительной стоянки…
Вчера поменял форсунки на новые точно такие как и стояли.
С утра проверил, завел, не троит и не трясет, без хлопков, работает ровно.
На внешний вид старые форсунки чистенькие, но видать всё же не держала какая-то из них и за время стоянки бенз капал в цилиндр.
Так же когда снимали рампу увидели, что шланг каким-то чудом еще не пропускал бенз, он весь потресканный, весь как в чешую, пальцем проводишь и вся резина осыпается, торчит нить армированная.
В общем сразу и его поменял.
На родных форсунках нумерация маркером, видать прежний владелец их когда-то снимал, возможно и мыл.
Пробежали они практически 200 тыс.км., наверно отработали свое уже.
А так покатаюсь, посмотрю, понаблюдаю за поведением авто, надеюсь проблема не повториться.
В общем началось весной ерунда эта… После долгой стоянки (часов 5) троит первые 10 секунд, причем если сразу заглушить и тут же запусттить, то работает идеально. Сначала при летнем ТО когда менял масла в ДВС, КПП и РК, смене фильтров, поменял свечи. Замена свечей не помогла. Потом вытащил катушки, в наконечниках 3 и 4 были окисленные пружинки, заменил, контакты у катушек зачистил. Не помогло. Затем вычитал, что ДТОЖ может делать мозги, поменял ДТОЖ, не помогло. Потом чистил ДАД, не помогло. Чистил дросель, не помогло. Потом вычитал про клапан адсорбера, отключал, затем искал подсос воздуха, ни чего не менялось в запуске после длительной стоянки…
Вчера поменял форсунки на новые точно такие как и стояли.
С утра проверил, завел, не троит и не трясет, без хлопков, работает ровно.
На внешний вид старые форсунки чистенькие, но видать всё же не держала какая-то из них и за время стоянки бенз капал в цилиндр.
Так же когда снимали рампу увидели, что шланг каким-то чудом еще не пропускал бенз, он весь потресканный, весь как в чешую, пальцем проводишь и вся резина осыпается, торчит нить армированная.
В общем сразу и его поменял.
На родных форсунках нумерация маркером, видать прежний владелец их когда-то снимал, возможно и мыл.
Пробежали они практически 200 тыс.км., наверно отработали свое уже.
А так покатаюсь, посмотрю, понаблюдаю за поведением авто, надеюсь проблема не повториться.