В общем началось весной ерунда эта… После долгой стоянки (часов 5) троит первые 10 секунд, причем если сразу заглушить и тут же запусттить, то

anton237

New member
Всем привет.
В общем началось весной ерунда эта… После долгой стоянки (часов 5) троит первые 10 секунд, причем если сразу заглушить и тут же запусттить, то работает идеально. Сначала при летнем ТО когда менял масла в ДВС, КПП и РК, смене фильтров, поменял свечи. Замена свечей не помогла. Потом вытащил катушки, в наконечниках 3 и 4 были окисленные пружинки, заменил, контакты у катушек зачистил. Не помогло. Затем вычитал, что ДТОЖ может делать мозги, поменял ДТОЖ, не помогло. Потом чистил ДАД, не помогло. Чистил дросель, не помогло. Потом вычитал про клапан адсорбера, отключал, затем искал подсос воздуха, ни чего не менялось в запуске после длительной стоянки…
Вчера поменял форсунки на новые точно такие как и стояли.
С утра проверил, завел, не троит и не трясет, без хлопков, работает ровно.
На внешний вид старые форсунки чистенькие, но видать всё же не держала какая-то из них и за время стоянки бенз капал в цилиндр.
Так же когда снимали рампу увидели, что шланг каким-то чудом еще не пропускал бенз, он весь потресканный, весь как в чешую, пальцем проводишь и вся резина осыпается, торчит нить армированная.
В общем сразу и его поменял.
На родных форсунках нумерация маркером, видать прежний владелец их когда-то снимал, возможно и мыл.
Пробежали они практически 200 тыс.км., наверно отработали свое уже.
А так покатаюсь, посмотрю, понаблюдаю за поведением авто, надеюсь проблема не повториться.

F-qAfIhUrfE.jpg
 


Klinks

New member
ну и зря ты так думаешь. Мне мой нравится. Ставят люди и не парятся
 

Wattie

New member
Как-то затроило у меня 409 на пробеге 40ткм, в сервисе сменили свечи, почистили заслонку, замерили компрессию и стали думать над капиталкой. По пробегу рановато и посоветовали из Питера в Тверскую ехать на Шеловском бензине V-power все 500км и дальше раз в месяц так делать, постоянно на нём ездить нельзя. Ещё сказали сменить заправку. Всё помогло и вот уже 104 ткм всё ок.
 
У меня такая же беда была при езде в гору, троило, выскакивал чек, машина не тянет. Причина оказалась в датчика педали тормоза(до сих пор не знаю как и на что они влияют) заменил их(их 2 штуки) цена за один 85 руб. И все стало ровно. Тоже долго мучался, недогонял че за беда. Потом случайно вспомнил что на приоре была такая же проблема. И решил пойти от наименьших затрат. Помянял лягушки и проблема ушла.
 

Smusensurce

New member
я просто тупо старые скрутил и новые вкрутил,. Только смотрел на глаз чтоб касание пластины педали было одновременно к языкам. Говорят что через диагностику можно регулировать, но я в этом не шарю

zFSl6XrldDM.jpg
 
там справа регулировачный болт, сначала меняй датчики, и покатайся,если проблема не ушла регулируй болтом. У меня все обошлось просто заменой лягушек
 

Сверху