в нелегкой задаче по устранению проблемы, в сильные морозы тяги практически нет, педаль газа ни как не реагирует на нажимы, обороты кое как до 2000

Мужики подскажите, в нелегкой задаче по устранению проблемы, в сильные морозы тяги практически нет, педаль газа ни как не реагирует на нажимы, обороты кое как до 2000 доходят ито если плавно нажимаешь и едет только на первой и второй скоростях, на бензине едет рывками, на газу умеренно но вообще не тянет, топливо газ-бензин, патр 2006 года, движок 406. Поменял катушку от которо не плохо шарахало, затем высоковольтники, свечи, и поменял два датчика (датчик дросельной заслонки и датчик массового расхода воздуха соответственно вместе с фильтром, на пару дней тяга появилась, и заметил если педаль газа нажму, рычаг дросельной заслонки не возращается, как бы клинит, приходится выходить, поднимать капот и рукой возращать ее, сейчас стоит теплая погода -3...-5 тяга появилась и дросель не стал тупить. Что же это может быть???
P.S. Заметил что из под резинки в виде кольца около дросельной заслонки выбросило после прогрева кусочки грязно-желтого льда.
 


посмотри фильтр воздушный,у тебя там наверно полно воды и льда,герметичность патрубка воздушного,при открытом капоте заведи мотор и рукой за сектор погазуй,если воздухозаборник,фильтр забит то патрубок будет сжиматься и воздуха не хватает соотв.нет тяги!
 
Не знаю как на машине 2006 года, но в мануале 14 года написано развернуть банку воздушного фильтра во внутрь двигателя при сильных морозах . Попробуй может измениться. Хотя я сам не переворачивали -30 проблем нет.
 
а дросель если залипает и тупит как выше сказано ищите причину на пути притока воздуха, а сам дросель пора почистить
 

Morphey

New member
собственно о чем и сказано,воздухозаборник забит,фильтр,патрубок сжимается как на видосе,спецом для наглядности скинул,а раз у него там лед а в тепло все норм значит влаги нахапало мож где лазил,мож мыли очень усердно вот и замерзает заслонка и соответственно клинит
 
он сам же написал что "ЛЕД" дак понятно воздушку перетряхни и все норм.будет!!!хорошая была система на москвиче,с фильтра патрубок воздухозаборника одевался на кожух закрывающий выпускной коллектор и воздух поступал теплый!!!
 

Cвета

New member
ну да мы начинаем забывать основные тех положения и изобретаем лом по новой
 

SabrinaX

New member
фильтр чистый, сухой все норм, а вот про чистку дроселя думаю займусь этим
 

Dairon

New member
Спасибо всем откликнувшимся, вечером сниму дросель, почищу, если что то интересное то запечатлю чтобы потом другие видели
 

SergCh

New member
На карбах в мороз,чтобы лучше завелась иль подкачиваешь бензонасосом иль топишь педаль в пол и заводишь,потом отпустил с выжатой сцепой,инжектор заводится без нажатия на педаль акселератора,только если сильный мороз немножко можно нажать в момент схватывания и отпустить как заведется,тож при выжатом сцеплении и когда отпускаешь сцепу если начинают падать обороты немножко выровнять газом до полного отпуска сцепления и чуть подержать пока не установятся обороты сек 5-10 опять же при сильных морозах!дальше мозг сам регулирует обороты в зависимости опять же от погоды,при сильных морозах обороты поднимаются до 1200-1300,если не сильные примерно1100-1180,потом по мере нагрева обороты спадают до положенных~900 обычно к этому времени температура порядка45- 60 градусов! Если пока двигатель не прогрет нажать на акселератор до 1500 оборотов и держать,они будут падать(плавать)примерно до 800-1000 нижний порог и обратно до1500 верхний,это нормально! пока обороты не спадут ехать не рекомендуется!!!не стоит забывать что если двиган прогрелся,то коробка,раздатка,мосты нет,и нужно сначала потихоньку двигаться дав маслу и деталям прогреться!!!Машинка же как человек перед занятием спортом иль другим делом зарядку сделал,мышцы разогрел и потом веселее и безболезненнее итог!!!
 

lelique

New member
кстати когда утром завожу то минуту приходится педалью газ поджимать чтобы не заглох, а потом отпускаю и ровно 1000 об/мин. Бывает что обороты плавают от 1200 до 1500 об/мин
 
полностью согласен, так и делал, просто сомневался правильно ли это!?? Теперь некое спокойствие получил за твое совет и описания действий в сильные морозы
 

Сверху