В каком случае стоит лезть в ШОПКи? Патриот 17гв, пробег 56тык. Шары шрусов какие-то не затертые, а с элементами ржавчины. Из под одного торчит

maksim23ku

New member
Приветствую!
В каком случае стоит лезть в ШОПКи? Патриот 17гв, пробег 56тык.
Шары шрусов какие-то не затертые, а с элементами ржавчины. Из под одного торчит какая-то полиэтиленовая прокладка.
Собирался ставить силиконовые пыльники на шар, но думаю, есть ли смысл? Или же начать с переборки кулаков?

8znnIWDwNC4.jpg
 


Laktos

New member
Это "транспортировочный" полиэтилен. Его должны были удалить при предпродажной подготовке. Я бы сделал полную ревизию ШОПК с заменой вкладышей шкворней.
P.S.: Шкворни шприцуемые с завода стояли?
 

Alpex

New member
у меня тоже полиэтилен торчал, и у отца торчал тоже
Стабильность
 

FlaMen

New member
обычно дилер забИвает на этот полиэтилен, даже слышал, что пытаются денег срубить на этом. Я удалил его сам, сразу после автосалона.
 
это не дилер, это завод должен делать,при сборке моста
Дилер должно только марафет навести, допы навесить ну и впарить доверчивому покупателю
 

Lastofhacker

New member
Я у себя снимал заполировывал и менял манжеты, а также шкворня бронзу поставил, шкворня у вас по любому в лунных кратерах ржавчины
 

Сверху