Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В двигатель масло выбрать.Синтетику или полусинтетику?Какие плюсы и минусы
все зависит от твоего кошелька.
Лудше хорошая синтетика.она стабильнее и противозадирнее. Но готов ли ты раз в 15000км отгрузить 6200 за 2 канистры по 4л плюс фильтр 500p.
А дешевая синтетика бывает даже хуже хорошей полусинтетики.
Я лью „мобил 1” 10w60.
блин реалии иные. Через 2000км слили почти гуталин и струшки было на пробке пипец. До этого был мотюль который в 2000км был как новый и струшки было реально меньше.
учитывая что в мото идет масло без присадок понижающих трение тоесть почти база. Представь какое это Г.
По сравнению с хорошей базой и комплектом присадок.
лично у меня на уаз с масленым радиатором на 7-8т.км пробега давление на ХХ падало до 0.4-.05.а в рекламе они трут „без потери вязкости ” хотя зик 5w50 тор который присутствовал в линейке пока Зик заваевывал рынок было офигеным.
Зик в движок гавно. Он при нагреве станет как вода. И гидрики умерают. Так на двенашке 2 раза меняли гидрики из за масла. Так лучше нормальное масло с нормальной вязкостью. Либо 5w40 либо 10w40. Можно хорошее 0w...
зря ты! Может шляпу какую купил. Лил в свою BMW 3 E46, пробег за 400000 и никаких проблем! Такой лажи как на фото точно не сливал. Правда масло не реже чем раз в 7000 км менял. На Патре так же планирую.
А вот про цвет. Масло моторное должно обладать присадками моющими, теплоотводящими, анти лакообразующими, антизольными и анти окислительным. Если не темнеет то фуфло.
Лукойл повышенное лакообразование, шел повышенная зольность, зик высокая текучесть. А дальше смотрите сами. Кто манол, кто мобил. У нас большинство к манол заливают.