В чем проблема, жрет внутреннюю часть колеса ( люфта в шкворнях нет, возможно ли что не правильно как то отрегулированы

Serdjo

New member
Всем привет. В чем проблема, жрет внутреннюю часть колеса ( люфта в шкворнях нет, возможно ли что не правильно как то отрегулированы?
 


nOop[ka]

New member
хотел к гуглу послать но расскажу коротко.народ поправит.Ставишь на яму.Берешь две рейки.Замеряешь расстояние между колесами спереди и сзади по середине высоты.Сзади должно быть на 0-3 мм больше.Исправляешь наконечником.Если после руль тянет влево.значит левый выкр.а правый закрутить на одинаковое число оборотов.
 

arat

New member
учебник шофера 3-го класса 70-х годов.Машины новые-регулировки старые.
 
это просто схождение и рассказываешь регулировку положения руля относительно по средней точке рулевого механизма .
 

sawa99

New member
одно из другого вытекает.Схождение выставил.а потом и руль несложно поправить
 
Развал мог измениться из-за износа вкладышей шаровых опор ШОПКа.Прежде,чем регулировать сход,регулируют на стендах развал.Унас на патриках развал как бы постоянная,если вкладыши в норме.
 

Goliaf.RS

New member
у меня 150 до ближайшего стенда.А если я там появлюсь на УАЗе.то засмеют.Даже на бабки разводить не станут.250 т.пробег.Наконечников поменяно достаточно резину не кушает На сервисе не бывал.Об эффекте шимми узнал в группе.Но каждый выбирает сам...
 

olympic12

New member
Отлично,значит в нашем случае чулок и как выше сказали тебе, на стенде все сразу будет ясно.Проверь грубо уровнем на ровном полу обе стороны.
 

kik8888

New member
Посмотри развал уровнем строительным конечно грубо но будет видна разница левой и правой стороны.
 

IvanX

New member
Ну а если мосты сдвинуты относительно друг друга? Может заднее рессоры меняли а мост затягивали и подвернули? Может клюшки подразбиты и передний мост в результате криво стоит. Надо приехать на 3д стенд к толковому мастеру и он все скажет
 

Сверху