в чем проблема? держит холостые в районе 1200-1300, и горит чек после 3тысяч оборотов,тросик смазан ходит мягко, сбрасывает даже до них медленно

GrishaO

New member
в чем проблема? держит холостые в районе 1200-1300, и горит чек после 3тысяч оборотов,тросик смазан ходит мягко, сбрасывает даже до них медленно тоесть секунд 6-7 с 3 тысяч до 1200. Рхх поменял на заведомо исправный с шланжиками,дпдз тоже менял на исправный реакции ноль, комп сбрасывал клемму на ночь скидывал.Змз 409 с микас 7.2
 


Wishmaker

New member
Методом тыка еще не все датчики проверены...датчик температуры тоже может влиять. А если уж чек горит, то лучше продиагностироваться, дешевле выйдет
 

rustoy

New member
Если нет бк,то обычным обд2 проверь положение дроссельной зазлонки на хх и температуру ож. Где то тут проблема.
 

Wishmaker

New member
я тоже думаю потому что шланг рх переживаешь и он почти глохнет оборотов 600
 

BkMZ

New member
ну это да, но как то время есть я считаю лучше сделать нормально
 

falcn

New member
а проволкой это как временный вариант пойдет если нечего не получится
 
нет .не пользуюсь. Незачем мне ))
вот у меня в закладках было. Распиновка непомню Уазовская или нет. Но показания у всех едины.
диагностика дврм.
Распиновка :
Розовый (или розово-черный):провод
к главному реле;
Зеленый: провод к заземлению;
Серый: провод к питанию; Желтый: вход сигнала.
мультиметр
необходимо выставить в режим
измерения постоянного напряжения и
установить предел до 2 Вольт.
красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика
(желтому проводу)
черный щуп к
заземлению (зеленому проводу)
Включить зажигание, но не заводить.
Полностью исправный новый: 0,996 – 1,01 В;
Датчик в хорошем состоянии : 1,01 – 1,02
В;
Датчик давно работает, но еще
исправен: 1,02 – 1,03 Вольт;
Скоро потребуется замена ДМРВ: 1-03 – 1,04 Вольт;
близок к выходу из строя: 1,04 – 1,05
Вольт;
Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт
и выше.
 

korsarr

New member
в районе дроселя . Не помню на дросиле или на колектор. Помню снизу штуцер.
 

Сверху