В чем дело Почему все так плохо? Под нагрузкой падает ниже 12?? Куда копать? Генератор? Щетки в нем? Или жрет где-то? Иногда все нормально, при вкл

В чем дело
Почему все так плохо?
Под нагрузкой падает ниже 12??
Куда копать? Генератор? Щетки в нем? Или жрет где-то? Иногда все нормально, при вкл зажигание насос тянет с обычным- привычным звуком, но не заводится, даже не крутит
...
 


mastajedi

New member
Вчера целый день с этой проблеммой развлекался родной гена очень слабый. А в первую очередь протяни все контакты плюса и массы на кузове от акб до двиготеля плюсовой на стартере от гены кусочек короткий заменить очень тонкий у меня был гена с калины тяжеловато но поставил доволен полностью

od5tQUevr08.jpg
 

Vashd

New member
Нет он прикручен гаечкой к болту с диодного моста и идет к стартеру
 

kappa

New member
Снимай клейму с акб обязательно ключем коснешся массы спалишь или щетка или диодный мост
 
спасибо, а там просто перепаять? Уменя просто при включении кондея пррсадивается до 12,5 в. А так ниже 13,4 не опускается.
 

White88

New member
там нужен толще провод и хорошо обжать или пропоять. Массу тоже делай с генератора на кузов если не поможет только трех уровневое реле многие ставят. В ютубе посмотри трех уровневое реле на патриот.
 
а вообще увазовский генератор гомно у него диодный мост по типу восьмерошного там не болие 80 Ач вот по этому он и не тянет у меня был халявный кате 120Ач я его поставил и все норм я так понял у всех эта проблемма
 

unknown87

New member
Посмотри в нете реле зарядки регулиркемое от 2110 тоже тема не плохая и по не затратно
 

Сверху