Уже спрашивал тут. Суть дела: Утром завожу авто, начинает троить, тут же глушишь, снова заводишь и машина работает идеально, дальше в течении дня всё

Sochinecman

New member
Всем привет. Уже спрашивал тут.
Суть дела: Утром завожу авто, начинает троить, тут же глушишь, снова заводишь и машина работает идеально, дальше в течении дня всё отлично. Свечи менял. Чек не горит, колодцы сухие, ни воды, ни масла там нет. Наконечники катушек у меня без резисторов, пружинки не окисленные. Пробовал ДАД карбклинером чистить утром перед первым пуском, после этого машина не троит, а только плавают обороты. Но это тоже не на долго, пару дней и снова тоже самое троение. Надоела эта ситуевина уже. Кто знает куда копать? Был бы норм сервис, то давно бы уже денег заплатил, но у нас таких нет, везде рукож..пы и нет диагностов нормальных, те что есть скорее всего всё подряд начнут менять и не факт что исправят.
 


с проводкой вроде норм всё, притензий нет. Масса тоже на месте. Да и само состояние проводов очень даже хорошее. Если бы проводка была причиной, то симптомы были бы другие думаю.
 
Нужно выяснить вначале накой это цилиндр тупит и потом уже разбираться если каждое утро тупит к примеру 3 то махнуть катухи местами и опять смотреть что происходит. Тут так не пощупав не подскажешь.
 

kar3d

New member
Заведи утром зная что заведомо будет троить, с открытым капотом и посмотри на катухи на предмет искрения, возможно микротрещина
 

Artu

New member
думаешь будет видно искрение? Ни разу не видел такого. Заведу с утра, попробую ошибку считать еще разок. Летом одна катушка уже померла, переставлял на другой цилиндр, увидел что ошибка перешла тоже на другой цилиндр, купил поменял. И кстати в данном случае что у меня так быстро не отследить помогла замена катушки или нет как ты пишешь, так как если машину тут же заглушить и завести, то всё отлично и весь день будет отлично... Только ждать следующего дня/утра...
 
а что мешает тут же на рабочем моторе не глуша сдерживать фишки с катушек? И да искренние будет видно если сверху катушки будет трещина между металлом оснавания и пластиком
 
троит не долго, первые секунд 15, все катушки не успеешь попередергивать. Смысл понятен, начну с катушек, потом переставлю их местами и снова гляну коды ошибок на след утро.
 
я встречал только на оборот когда датчик наелся на горячую плохо заводится, себе ставил с евро 2 от наших нндобился сопротивления 177 при 100 градусах цельсия
 

Smile

New member
Было у меня подобное из за ГБО, мембрана в редукторе пропускала газ во впускной коллектор при долгой стоянке. При запуске дмрв видит одну смесь а по факту она была другой. После переборки редуктора проблема прошла.
 

Сверху