Уверен, что сталкивались, ситуация такая, гремят привода, на кочках стыках, брякают, как газель с арматурой. Поехал к дилеру, поменяли всё - цапфу,

Приветствую. Уверен, что сталкивались, ситуация такая, гремят привода, на кочках стыках, брякают, как газель с арматурой. Поехал к дилеру, поменяли всё - цапфу, суппорт, колодки, подшипники привода, втулку, отрегулировали шкворню, все равно гремит, сказали ездий так. Поговорил с владельцами аналогичных вёдер, говорят это болезнь, забей, но я не останавливаюсь, вчера звоню мастеру по уазу частному, он говорит это действительно болезнь, мол можно грибки поменять или набить смазкой, но это вообще все мертвому припарка, на пару тыщ хватит, ездий не парься, зимой загустеет не будет. Так в том то и дело, что зимой я с закрытыми окнами езжу, мне по барабану, а летом вот с открытыми, и просто раздражает эта арматура в колесе, с моей стороны гремит сильно с правой не сильно, так же если по колесу пинать тоже гремит. При торможении или подключенном полном, звук остаётся., ничего не меняется. Есть дельные рекомендации, товарищи?хабы не предлагать.
 


он новый стоит, и при пинании колеса, один пинает другой ухо приклыдвает, чётко слышно, что это привода, прям в середине звук в стакане диска.
 
не гремят новые порше, мерсы, бмв,некоторые тойоты, бугатти и т.д.,но стоят то сколько,если мы нищеброды,и ездим на таких машинах,то что уж тут поделаешь, за такие деньги можно и погреметь, лишь бы ездила.
 

esorpospeprew

New member
да никто и не оправдывает эти недоделки,но согласитесь за эти деньги не купить ничего стоящего,имею ввиду буржуйское б.у не приемлю,т.к неизвестно,что от неё ждать.Обидно больше за себя и за людей,ну не повезло нам родиться в такой стране,где пыряешь всю жизнь и можешь иметь то что имеешь,в нашем случае патриот.
 

elitepersonnel

New member
за какие деньги?! Новый стоит лям!!! С завода на грунтовке гремит, машину покупал для езды по загородным дорогам( грунтовке) не ожидал что при выезде на грунт раздастся неприятный стук в рулевом.
 

DoLLaR

New member
Бронзовые втулки в цапфах. И не надо мне рассказывать, что их меняли. Или их не меняли,или поставили прослабленные. Я покупаю новую втулку,выбиваю старую,забиваю новую,прогоняю пальцем шкорня. После забиваю кувалдой на место,так как цапфа легко не лезет на привод. И 30 тысяч км тишина с хабами,а если глухие стоят,то тысяч на 70 точно хватит.
 
вот сам видел как он их менял, не спорю, я не сведушь, как это надо правильно делать, но при ремонте всегда присутствую, и он менял оба подшипника и медн втулку, и цапфу. На моих глазах, но все поставил руками, без молотка и кувалд. Я хз. Рассказываю как было. Вполне возможно, что схалтурил, ибо они так и не поняли что это, поэтому меняли вообще все по очереди, и это был "самый лучший механик" у дилера уаз >
 

Harryson

New member
самый лучший дилер в Санкт-Петербурге, по версии завода УАЗ, делал мне диагностику двигателя на слух
На слух определил что ремонт на 38 000 рублей и это не гарантия
Этих клоунов нужно вообще боятся и объезжать стороной
Какой завод, такая машина, такой и дилер- днище
 

sealord

New member
там не нужно ничего прогонять и херачить кувалдой
Есть специальный инструмент, развёрткой называют
Хотя там всё кривое и косое, может вы и правы
 

eolin

New member
вот поэтому и гремит,раз руками. И проверить это легко,открутить глухую и пошатать шлицевую привода,будет болтаться по любому. И когда все ставишь на место,колесо крутиться туго,но не закусывает. Хер знает как объяснить эту тугость словами но руками я чувствую,что все нормально при прокручивании колеса,и что там нечего не перегреется и не заклинит.
 

frankerr

New member
развертка хрень полная,делал разверткой,получается втулка прослабленная,а шкворнем обычным,не ваксоиловским,у ваксоила чуть больше опорная пятка по размеру,все четко становится,и кувалдой я написал образно молоточком подбиваю цапфу на место. После проверяю как крутится колесо вперед-назад. Проверяю дотошно,мне не нужен клин колеса на скорости .
 
развертка чистовой инструмент, обеспечивает 6-8 квалитет по шероховатости, и она также обожмет равномерно по корпусу втулку. Другими методами такую точность не получить
Ресурс после вашего ремонта вероятно не большой
Возможно когда буду ремонтировать я, то наверное также сделаю, ведь развертка такого диаметра будет стоить дорого, ну и получу маральное удовольствие когда буду херачить молотком по узлам этого ведра
 

AZTEC

New member
да все они поняли и знают, просто они не могут этого признавать и большая часть косяков конструктивная, которая не устранима. Представьте что будет если они признают все эти косяки
Поговорите с этими работниками дилера они вам в один голос скажут, что это ведро патриотичное за свои деньги никогда бы не купили
 
когда же ты будешь внимательным я писал выше что с моим ремонтом хватает этих втулок на 30 тысяч км пробега по разбитому асфальту на хабах. Почему упоминаю хабы,потому что в хабах практически нет фиксации шлицевой привода,проще говоря привод болтается и разбивается быстрей. А вот если поставить глухие,то вообще будут вечные втулки.
А в твоем случае я крайне не советую пользоваться профессиональными инструментами для ремонта уаз новичку очень тяжело освоить такой инструмент сразу,нужны годы обучения. Иначе последствия могут очень плачевные. На драйве есть статья о об неправильной замене бронзовых втулок и не правильное использование профессионального инструмента.такого как молоток перегрелось там и заклинило все нафиг.
 

Сверху