УВАЗОВОДЫ. Мне на патрике меняли подшипники ступиц и после этого начало трусить руль пересыпал все и резинки и шкворня наконечники поменял аморты. НЕ

gfhdfgghfghj

New member
Подскажите пожалуйста УВАЗОВОДЫ. Мне на патрике меняли подшипники ступиц и после этого начало трусить руль пересыпал все и резинки и шкворня наконечники поменял аморты. НЕ МОГЛИ МНЕ УЕ..АТЬ СТУПИЦУ ИЛИ ДИСК СОГНУТЬ. Биение на 80-90кмч потом проходит и от120 опять бьет.
 


IvanX

New member
Подшипники кто говорит нужно затягивать чтоб не было люфта кто говорит нужен люфт ХЗ кого слушать
 
они дотягиваются и немного ослабляются, на определенный градус.
Попробуй ступицу поменять сзада на перед, уйдут некоторые вопросы
 

FoY

New member
Смотри оба кардана люфт в шлицах и подвесной если кардан двойной
 
Проверить подшипники на люфт поддонкрать за мост одну сторону возьми колесо руки на 3 и 9 часа прокачай и 12 и 6 часа тоже прокачай будет видно сразу есть люфт значит подтяни если ты менял шкворня и наконечники их отметаем сразу за одно прокрутки колесо вращение должно быть плавным с лёгким усилием если имеется подклинивание или перекаты значит перетянули подшипник и он развалился
 
люфтов в подвеске нет вообще перебран перед полностью осталось диски и ступицы поменять. До замены подшипника было все идеал поменяли подшипник и все начало трусить и после пришлось всю ходовку переспать результат тот же я уже еще раз подшипники поменял на этот раз обе стороны тоже самое я думаю машину продать просто это 3й месяц длится и ни кто сделать не может
 

Oleg_Orlov

New member
По беговой на резине шишек нет в ямы не влетал посмотри внимательно
 
Я же писал про кардан смотрел люфт в шлицах переднего и крестовина давно ли мазал или менял убедись от них тоже вибрация дай бог лупит как раз в основном от переднего
 
что есть шимми. И шкворня ваксойл. Читайте внимательно после замены подшипника сразу пошла эта херня ни через день ни через месяц я сразу выехал на трассу и вернулся в сервис сказали сход развал сделали и не то все равно также.
 
Эффект шимми — возникновение быстрых колебаний (частотой 4…10 Гц), как правило, на рулевых колесах транспортного средства. В момент возникновения шимми транспортное средство в целом не подвержено влиянию колебаний, однако с нарастанием их амплитуды происходит потеря управления из-за усиливающегося рыскания.
 

LineagerUA

New member
Но вот шкворня ваксойл это серьёзный аргумент. Я на таких же у меня не трясёт рулевую.
 
Это шимми, подтянуть надо шкворня и проверить на люфт рулевые наконечники. После зимы такое же началось, залез подтянул шкворня и рулевые наконечники, и всё прошло. У меня патриот 2007 г. всё подтягивается.
 
плюсую. Но автор утверждает что все в порядке и все протянуто. Тогда я незнаю что может бить а потом проходить. Чудес не бывает.) Вам, кстати, могу порекомендовать все наконечники заменить на необслуживаемые. Их не нужно подтягивать. Я себе поставил от Redbtr. Ходят.
 

Zpol

New member
меня эти устраивают, раз в год смазываю их, до сих пор родные, кроме одного на сошке гура, поставил тоже подтягивающий, пробег уже 260000
 

Сверху