Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые. Возник вопрос, обязательно ли шлифовать гбц, при замене прокладки
Раз прошлифуешь,два, а когда надо шлифовать уже некуда.Меня бесят ремонтники которые шлифуют всё подряд и головку и блок при ремонте походу от шлифовщиков они имеют процент.Есть же допуски прикладываешь мерную линейку и промеряешь щупом.
Кладёшь линейку металлическую ребром и меряеш зазор щупом. Допуски не помню сейчас. Если чуть больше, можно спустить на кривизну нанесенного лака на линейку. И только после этого уже задаёшь вопрос с размерами щупов, стоит везти головку на шлифовку или нет. А то пошлифуешь два раза, три раза, а когда её поведёт и шлифовать некуда будет. >
А в обще, если тосол в масло не бежал и если масло в тосол не шло. И если свечи не намытые тосолом были, то и не стоит заморачиваться вовсе.
А те кто советует обязательно, ничерта не понимают в мехагннике мотора. Им лучше в руки больше молотка инструмент не давать.
как правило прогар это перегрев, а перегрев это скорее всего повело и проверять лучше у знающего человека, а не линейкой, а то такие как ты насоветуют, он соберёт мотор, через неделю опять прокладка гбц.
я внимательно пост прочитал. Если тс задаёт вопрос я на него отвечаю. А что там в коментах написано, я не могу все их читать. Мне некогда в отличие от тебя, херней страдать. >
верх это обвинять человек на ровном месте! > Удачи тебе дружище. Более, мне с тобой не интересно вести диалог. У тябя извращенное видение и мировоззрение. >