Уважаемые владельцы Уаз Патриот. Подходит время,когда я стану владельцем данного авто (нового) впервые в жизни. Переживаю,так как нанслышан о качестве

Уважаемые владельцы Уаз Патриот. Подходит время,когда я стану владельцем данного авто (нового) впервые в жизни. Переживаю,так как нанслышан о качестве сборки. Авто будет использоваться на дальние расстояния (ок. 2000км в одну сторону). Как понял из интернета, часть поломок возникает из за жидкостей,залитых с завода. Так вот,подскажите пожалуйста,кто по опытнее,на какие жидкости надо заменить заводские жидкости. И вообще,что стоит поменять сразу?? Свечи,охлаждайку,тормозную,масло в мостах,коробке,двигателе. Может что еще?? Я новичек в этом деле,не закидывайте сразу камнями. Для кого это это просто,а у меня впервые!! Всем спасибо,всех с Рождеством и наступившим НГ.
 


Bliznec

New member
Никита, для начала наверное надо его купить, затем у сам поймёшь куда надо лезть, а куда нет. Главное если решишся на замену жидкостей, протяжку, и прочие ..., не доверяй сервисам, от слова совсем. Делай либо сам, либо у знакомых в гаражах. Я так понимаю Ты планируешь Новый брать. Так вот ремень у меня на 12т. порвался. А ведь хотел заменить на новый. Стоял фирма УАЗ пр-ва china. Даже если ни когда не было УАЗа, ничего страшного УАЗка сам подскажет, что ему надо. Удачи!
 

alxz

New member
Вы делаете акцент на словах "новичёк" и "впервые". Вам бы познакомиться с хорошими механиками, больше толку будет. По телефону даже с интернетом что-то делать проблематично. Напишите где живёте, география владения УАЗов огромна!, наверняка и в вашем регионе найдутся люди, которые и в нашей группе есть.
 
Самое главное, исправно работающим агрегата, не стоит мешать нормально работать.а так можно новую машину по винтику разобрать и опять собрать....,,,только,,,!! толку от этого????
 
просто не хочу,чтобы в дороге что нибудь отвалилось или вытекло,вот думаю наперед все сделать. А то как я понял уаз славится поломками.
 

Сыч

New member
любая машина собирается человеком, поэтому машина машине рознь. Многое зависит от собственника, как эксплуатирует и смотрит за авто. А с новыми авто, все болячки которые при косячной сборке есть,в основном на обкатке вылезают. Поэтому лучше с гарантии не слетать( это чисто мое мнение).
 

vjazanie

New member
двух одинаковых патриотов не бывает. Как говарят не мешай машине работать. На 2,5 тыс поменяй моторное масло с промывкой обязательно. В мостах и раздатке, загони пусть посмотрят какая залита, если что тоже поменяй, свечи х.з. у меня работают на первом патриоте меняла толку о. Подвеску всю посмотри если что проткни. Как вариант загони в клубный сервис по уазам там лучше нас, все посмотрят подкрутят. Наверное единственный минус после нашей сборки и кривых рук на конверте это то что машинка требует теплоизоляции при -10 выдувается мигом.
 

maag

New member
Там инструкция есть если коробка карейская то масла по инструкции а не те которые диллер предлогает в двигатель я zic 10w40 берешь в магозине сертификат соответствия и показываешь на то и все они тебя с горантии не снимут я вообще сам менял и не сняли с горантии
 

Rokkis

New member
Ну вот,что я сделал сразу как приехал из магазина: Первое,у меня расперло верхний патрубок на радиатор.Крышка расширительного бачка не хрена не сбрасывала.Подрезал пружину и добился легкого прожима,можно просто не затягивать крышку бачка .Если не живешь 5000м над уровнем моря,все будет нормально,ничего ни у кого не кипело и не закипит,пол России так ездит.Иначе,на выбор: или радиатор потечет,или патрубки,или печка-выбирай.Потом я сразу проверил сапуны.Их 4.Два на мостах,один на раздатке,один на коробке.Я в броды не езжу,и просто пришел в магазин и купил неисправные,те,что продуваются туда-обратно.Будет атмосферное давление и ничено никогда не потечет из сальников.Есть вероятность погружения выше мостов,значит не забывай об этом,вози с собой эти сапуны заводские.Ключь на 10 и две минуты их перекинуть назад.На коробке и раздатке я тоже сделал атмосферное давление в агрегатах,мне нахрен не нужны потекшие сальники.Текущие сальники и текущие радиаторы с патрубками-считай ты решил.Дальше : протяжка.У меня все было затянуто.А так,ключ на 24,тяга панара,клюшки(крепление моста).... да пробежался с ключами по днищу,увидел-проверил.Стремянки глянь,гайка крепления сошки к рулевому механизму ключ на 30,усилие 25кгм*дохренища),глянул,не идет на затяжку,пусть ездит...написано много,а делается за три часа.Антикор,если берешь надолго.Жидкости заводские....там мосты конструктивно позволяющие ездить на нигроле,проверь по наличию масла в редукторах,через 5000т при желании сменишь.Проверь наличие в раздатке да коробке.Пробегись ключом на 7 хомуты охлаждения без фанатизма.Вот и все.Раз на 2000км ездить будешь,бери приводной ремень в запас,ключ на 15,ступичный ключ и домкрат.Ремень может крякнуть в дороге,ключом на 15 подведешь механизм автонатяжения ремня для снятия-установки.Ступичный-мало ли подшипник застучит из за регулировки....там дел на 20минут....Начнешь,разберешься,машина не сложная.
 

Aunficle

New member
Не ломается машина та которая на картинке. Не насилуй сильно и прослужит долго
 

Ksenka

New member
И иномарки ломаются у тестя киа 4 года ступичные подшипники воют что страшно становится а менять бобла много надо а тут на трассе можно поменять
 

v.v pukin

New member
Потриот 14 года 140 т пробег с Питера до заполярного 1500 на одном дыхании 0 проблем были поездки 2500 все окей
 

veselkin

New member
Подскажите пожалуйста, какую комплектацию собираетесь брать? Смотрел комфорт на автомате и люкс. У люкса конечно полно помощников, круиз, магнитофон плюсом не считаю... А вот помощники это конечно повод задуматься над тем стоит ли переплачивать?
 

Сверху