Уважаемые владельцы Уаз Патриот. Подходит время,когда я стану владельцем данного авто (нового) впервые в жизни. Переживаю,так как нанслышан о качестве

Уважаемые владельцы Уаз Патриот. Подходит время,когда я стану владельцем данного авто (нового) впервые в жизни. Переживаю,так как нанслышан о качестве сборки. Авто будет использоваться на дальние расстояния (ок. 2000км в одну сторону). Как понял из интернета, часть поломок возникает из за жидкостей,залитых с завода. Так вот,подскажите пожалуйста,кто по опытнее,на какие жидкости надо заменить заводские жидкости. И вообще,что стоит поменять сразу?? Свечи,охлаждайку,тормозную,масло в мостах,коробке,двигателе. Может что еще?? Я новичек в этом деле,не закидывайте сразу камнями. Для кого это это просто,а у меня впервые!! Всем спасибо,всех с Рождеством и наступившим НГ.
 


Bliznec

New member
Никита, для начала наверное надо его купить, затем у сам поймёшь куда надо лезть, а куда нет. Главное если решишся на замену жидкостей, протяжку, и прочие ..., не доверяй сервисам, от слова совсем. Делай либо сам, либо у знакомых в гаражах. Я так понимаю Ты планируешь Новый брать. Так вот ремень у меня на 12т. порвался. А ведь хотел заменить на новый. Стоял фирма УАЗ пр-ва china. Даже если ни когда не было УАЗа, ничего страшного УАЗка сам подскажет, что ему надо. Удачи!
 

alxz

New member
Вы делаете акцент на словах "новичёк" и "впервые". Вам бы познакомиться с хорошими механиками, больше толку будет. По телефону даже с интернетом что-то делать проблематично. Напишите где живёте, география владения УАЗов огромна!, наверняка и в вашем регионе найдутся люди, которые и в нашей группе есть.
 
Самое главное, исправно работающим агрегата, не стоит мешать нормально работать.а так можно новую машину по винтику разобрать и опять собрать....,,,только,,,!! толку от этого????
 
просто не хочу,чтобы в дороге что нибудь отвалилось или вытекло,вот думаю наперед все сделать. А то как я понял уаз славится поломками.
 

Сыч

New member