уважаемые владельцы Уаз Патриот. Имею намерение купитЬ патриот с АКПП. По серьезному бездору эксплуатировать не планирую. Так,чисто чтобы не зависить

Umigatr

New member
Добрый день,уважаемые владельцы Уаз Патриот. Имею намерение купитЬ патриот с АКПП. По серьезному бездору эксплуатировать не планирую. Так,чисто чтобы не зависить от погодных условий, сел и поехал. Пересмотрел кучу обзоров, и никак не могу понять,неужели в 21 веке,для авто за 1400.000, пробег без поломок в 1000-5000 км это достижение?? А если поехать на дальнее расстояние (2000 км),он вообще доедет????? Зачем его покупают???? Простите все те,кто легко обижается,специального намерения обидеть ни вас ни машину не имею. Просто интересно мнение опытных Уазоводов. Всем добра.
 


ukrweb

New member
Катаю патрика 8 лет. И думаю следующий будет тоже Патрик.
 
просто обзоры из ютуб вызывают сомнения. Типа «пробег 1500 км, ничего не сломалось» как так то!!! Сам владею пузотеркой,форд мондео,живу в мурманской области. Хочется что то большое. По цене только патриот подходит. А смотрю обзоры и удивляюсь.
 
Не стоит он этих денег
Бери б/у Ино,
Или если уж очень хочется патриот, то б/у патриот на нем многое будет доделано, и сэкономите денежку так как он на вторичке неликвид и их отдают не дорого
 
обзоров нормальных мало,в основном как и написали проехал 1000 км и ничего не сломалось, вот это да, научились делать!
И второй вариант владельцы которые всю жизнь ездили на российском гуане, и лучше ничего не знали, они епуться с этими ведерками и считают это нормой
 

dimon83

New member
Если с руками и с набором инструмента,да с большим желанием поковыряться с железками,то смело бери,если чего то нет, то подумай хорошо сначала.
 
Фиг знает, 8 лет на патриоте езжу, не было такого случая что бы сам до дома не доехал.. большинство обзоров в сети от *пнутых которые начинают с того что сравнивают тёплое с мягким и искренни удивляются что автомобиль за 1млн по качеству не такой как автомобиль за 5 миллионов >
 

Chunga-Changa

New member
Если машину планируешь ремонтировать на сто или у дилера,то мой тебе совет,не покупай патриот,лучше возьми иномарку б/у. Тот же хайлендер или крузак прадо. За эти деньги можно найти в нормальном состоянии.
А по поломкам патриота,кто во что горазд. Мой патриот не был не разу на сто,все делаю сам. И по надежности скажу,вот прям сейчас бы дали бы мне отпуск,сел бы на него и махнул бы на юг не капли не боясь что он меня подведет в дороге,потому что уверен на 200% что не подведет.
 

tlds

New member
Месяц владения. 20 год выпуска акпп. Пробег 1,6к. 2 гарантийных заезда в сто - первый: ошибка коробки (проводка), люфт и стук передней ступицы, водительское стекло перекосило и перестало закрываться. Второй - зажег весь иконостас, акселератор кое-как расклинили, пропуски зажигания. Стоял неделю в сервисе, искали беду. Вывернули всю проводку. Оказалось, что коса проводов перекручена и пережата, окислен и забит окислом разъем в электронном блоке зажигания. Сейчас самопроизвольное открытие пассажирского стекла и стук в районе переднего моста.
Но мы к этой машине шли целенаправленно с супругом. Из дерьма конфету делать нам не привыкать. :)
Есть вторая машина, купленная в этом же году за ровно те же деньги ( дастер) 4вд автомат. Ни одного вопроса с апреля. Гребет хорошо, если прям в сильное говнище выше колес не лезть.
 
это только начало, по надёжности и ресурсу его можно сравнить с китайским мопедом, сейчас обнаружиться что на "это" гарантии уже нет на "то" тоже нет. Запчасти на это ведёрко из го...вна, других просто не существует, полностью сделать его не возможно
 

elektro-s

New member
китайский мопед у нас тоже есть. именно так все с ним и есть. Уже почти все переколхожено в нем.
 
Без подготовки 5000 км в одну сторону и обратно, ездил на юга маршрут Абакан - Владикавказ . без поломок, зависит от машины и водителя
 

Сверху