уважаемые участники группы! ) Планирую приобрести патриот в ближайшее время. У кого имеется опыт эксплуатации указанного автомобиля, прошу поделиться.

info_usaccount

New member
Добрый день уважаемые участники группы! ) Планирую приобрести патриот в ближайшее время. У кого имеется опыт эксплуатации указанного автомобиля, прошу поделиться. До это с внедорожниками дела не имел, только легковые авто, так что сравнить не с чем. Интересуют главным образом вопросы качества автомобиля и запчастей, надежности, как ведет себя на трассе, расход реальный в городе, работа подогревов, климата и т. д. Есть ли вообще смысл брать такой автомобиль если не планирую круглый год рыбалку и охоту, может проще взять за 700-800 б/у паркетника? Спасибо всем за ранее за ответы )
 


Alpex

New member
http://www.youtube.com/watch?v=7WzJNapkXwU
По-моему как раз то, что тебе стоит посмотреть :)
Ну а по вопросам так:
1. Качество русской сборки немного с примесью корейских и китайских комплектующих :) Но вообще, на заводе сейчас вроде как гоняют по качеству, то есть оно становится лучше. Но ждать иномарки не стоит :)
2. Надежность. Он едет. Поедет думается даже на одном мосту, поедет даже если потечет масло кпп или рк,в разумных переделах)))
3. Расход на бензине в городе, зимой 18-20, летом 15-17, по ощущениям :)
4. Всё это работает, ну и Бог с ним :) Но климат какой то не климат, подумываю выпилить кнопку AUTO(по идее и есть включение климата) с панели и вывести на неё альтернативный гудок.
Общий вывод из твоего сообщения для меня такой - лучше бери паркетника, за 700-800 вроде даже не Б/У можно взять :) Просто взять патриота и ездить спокойно пока есть гарантийный период(щас много кто любит так делать) не получится.
Придётся либо самому крутить гайки, либо мучать официалов, либо и то и то, как делаю я :D
 

Козырь

New member
Хз - я в твоей ситуации (один в один) - сделал выбор в пользу патра, но:
1-е. - Я обожаю ковыряться с авто. Умею и люблю, всвязи с чем у меня проблем...дажекосвенных с авто не было.
2-е новый есть новый - б.у. Есть б.у.
3-е посадка в данном авто неповторима. Высоко, далеко.
4-е путем минимальных вшиваний в размере 100-150-т.р. (поверь это не много) - патриот позволяет на своей базе построить именно то, что тебе необходимо. Хоть городской кроссовер, хоть жесткий внедорожник. Бюджет в обоих случаях будет одинаковым.

Из эксплуатации - в моем личном примере - ет вложения в доработки, наверное всвязи с этим и отсутствие поломок. Из расхода - не больше 10-ти литров по городу ( езжу на газу указан эквивалент в деньгах на бензин, ибо заливаешь ты в бак деньги - тип топлива не важен!). Климат в жару холодит, в мороз греет. Большой универсальный авто - на все случаи жизни. Те кто орут, что он не для города - либо не умеют ездить, либо привыкли ездить на оке. До этого авто был сааб 9000 - дык этот седан длиннее чем патрик. Сейчас единственное, что не устраивает - ет двс. Буду ставить турбо - хочу экономии и мощей. Удачи в выборе! Какой бы он ни был - он твой, а от того правильный. Все что выше, сугубо, мое мнение. Удачи.
 

violet1981

New member
сколько людей столько и мнений. у нас патр и мы довольны.у них свои болячки есть.у новых кузов не айс.зато всегда можно починить и не ломать голову.едет даже с кучей проблем
 

veloc

New member
Паркетник бери. Зачем переплачивать деньги за топливо, если в основном по городу ездишь.
 
ховер он сам себя не тянет,если бы там двигатель был помощнее,еще как выше средних оборотов поднимиш стрелку,так такое ощущение что сейчас двигатель взорвется.
 

Сверху