Уважаемые участники группы, я с ног сбился, но не нашёл приемлемых цен в СПБ (5-7тр для меня дорого)., и вдруг, УРА! попадаю на вашу группу...у меня

dixon2002

New member
Уважаемые участники группы, я с ног сбился, но не нашёл приемлемых цен в СПБ (5-7тр для меня дорого)., и вдруг, УРА! попадаю на вашу группу...у меня УАЗ патриот 2008гв. Постоянно загорается ошибка катализатора, отключите мне, пожалуйста ЕВРО, и имобелайзер. ( расход с горящим чеком 28л на 100км по городу) Бортового компьютера нет. перед этой машиной владел уазиками с карбюраторами и 402, 405дв. Помогите, пожалуйста, для меня компьютерная электроника - тёмный лес... с ув. А. Тарханов. .
 


Seovita

New member
ошибка убирается легко вкруткой обманки лямда зонда (~1000p в отделе Ваз)
Расход это сложна вещь. Так как зависит от дмрв(после воздухана) датчика температуры двс(на термостате 2х контактный)
и дпрв. также растяжение или некоректная установка цепи ГРМ.
 
Если вы темный лес придется платишь 5-7 тышь.
У нас здесь больше общество магов мы пл фотографиям лечим
(Если серьезно заказывайте obd 2 сканер из Китая за 200 рублей подключаете его в разьем и скидывает чек насчет иммобилайзера пасс я тоже к спецам обращался
 

Bumaxa

New member
так обычно и делают. Обманки есть под евро 3;4;5 если 5ю поставить я так понимаю будет ок.
 

flaseo

New member
датчики
(1) - первичный "кислородный датчик" (он же
"лямбда зонд", он же
"кислородник"), отвечает за регулировку
стехиометрического состава
топливо-воздушной смеси. Т.е. надо ли увеличить подачу топлива или
уменьшить для эффективной работы
катализатора.
(2) - вторичный "кислородный датчик".
Занимается мониторингом состояния/
эффективности катализатора, напрямую на работу двигателя не влияет. (3) - датчик
давления во впускном коллекторе. В паре с
датчиком положения дроссельной заслонки
(11) позволяет вычислить количество воздуха
поступающего в цилиндр за один такт. Именно
"вычислить", но не определить напрямую, так ка это делает датчик расхода
воздуха в других системах.
(4) - датчик температуры охлаждающей
жидкости. Определяет степень
прогрева двигателя и отвечает за
дополнительное обогащение топливо- воздушной смеси при непрогретом двигателе. В
случае перегрева так же сигнализирует об
опасной ситуации.
(5) - датчик детонации. Даёт данные для
коррекции угла опережения
зажигания. Благодаря ему движок относительно "всеяден".
(6) - датчик положения коленвала. Помогает
определить ВМТ и
соответственно точку отсчета для определения
момента и угла опережения
зажигания. (7) - датчик температуры воздуха на впуске стоит в корпусе воздушного фильтра.
Нужен для определения плотности воздуха
(зависимость от его
температуры прямая) и коррекции подачи
топлива (меньше температура ->
выше плотность воздуха -> больше кислорода попадает в камеру сгорания ->
больше топлива можно подать). На авто с
электронным управление
дроссельной заслонкой этот датчик
конструктивно объединён с датчиком
давления во впускном коллекторе. (8) - Датчик положения распредвала. Вкупе с датчиком
положения коленвала
позволяет определить на какой цилиндр нужно
подать искру, а на каком
открыть форсунку.
(9) - катушка зажигания. Без коментариев... (10) - клапан холостого хода. Перепускает часть
воздуха в обход закрытой
дросселной заслонки. Вроде тоже всё понятно.
(11) - датчик положения дроссельной
засллонки . Работа совместно с датчиком
давления во впускном коллекторе описана выше. Помимо этого по
нему блок управления двигателем и
вариатором (если таковой стоит)
определяет стиль вашей езды и
"подстраивается" под него.
(12) - регулятор давления топлива в топливной рампе. Производительность
насоса (исправного - sic!) с лихвой перекрывает
потребности двигателя в
бензине, даже в самых экстремальных режимах.
Регулятор давления топлива напрямую
обеспечивает постоянство давления в топливной рампе. Опять же
для обеспечения линейной зависимости
количества топлива проходящего
через форсунку от времени её открытия, что
сильно упрощает расчёты при
управлении двигателем в разных режимах.
 
Вы забыли упомянуть Датчик неровной дороги 25.3855-01 )))

Вроде служит для того, что бы ямы отличать от детонации двигателя.

m9Ufxuzy_4A.jpg
 

JazzArt

New member
вот интересно как он влияет на провидение двигателя... Точной информации нигде нет.
 

Alex Putilin

New member
при неровностях не дает фиксировать пропуски цилиндров и отключать форсунку и катушку где был пропуск.
 

sergksm

New member
А в чем проблема кастрировать Патрика и впихнуть метановое ГБО...? Я так и сделала... ХЗ сколько у мя расход... Вашпе по барабану, 200-300 р полный заряд двух метановых баллонов
 

Сверху