Уважаемые "уазоводы" помогите советом ! Несколько месяцев бьюсь в истерике,хочу патриот!!!!,аейчас ещё и обновление вышло, ЗМЗ про.на данный момент у

badass mo-fo

New member
Уважаемые "уазоводы" помогите советом !
Несколько месяцев бьюсь в истерике,хочу патриот!!!!,аейчас ещё и обновление вышло, ЗМЗ про.на данный момент у меня Санг енг Кайрон,2.0 дизель 2011г.в.расход по трассе 7литров, лифт подвески,прошивка двигателя, удаленный егр,и т.д сказка вообщем.но!!! думают что скоро могу встрять на ремонт или замену форсунок,это их болезнь, пробег то уже 150т.к.
И вот, товарищи помогите советом стоит менять Кайрон на патриот?как он в обслуживании? И вообще, расход?
Почему патриот ?-я иногда (хотелось бы чаще) выезжаю на охоту,да и люблю путешествовать на авто.
 


сколько же реальный расход бензина по трассе? И что ваша уазовская братва думает про новый двигатель?
 
по трассе на скорости 100км ч расход 11 литроа. Но дело не в расходе, лично меня он меньше всего волнует. Эта машина едет везде и всегда. Мотор новый хороший, хотя уже с 16-17года он и прежний уже вполне нормальный (цепь не рвется).
Едиственый минус для особо экономящих это желательное использование 95 бенза.
 
если купил ПАТРИОТ, то поменяешь его на ПАТРИОТ! С 2008 года езжу, могу сказать одно: "есть ездюк, а есть водитель, есть пользователь, а есть хазяин". Если возьмёшь и будишь следить за ним, то он тебя не разочарует.
 

Statek

New member
после кайрона, патриот будет ведром с болтами. Так что не стоит.
 

Exorcium

New member
форсы на патра 1 шт ровно 1000руб (бош) по крайней мере в нашей области
 

Torpeda

New member
вот вот ! Форма на Кайрон 15тыр плюс клапана шайбы и т.д но самое главное найти кто этим займётся,
 
дизель на бензин? НИЗАЧТО.
кайрон то еще ведро, но с тем тюнингм который уже есть, нестоит.
ждем на уазик новый дизель, хотя яб и от последней версии 51432 не отказался-бы
 

Сверху