Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые УАЗоводы!!!! Когда завожу машину на холодную повышаются обороты до 2500 держаться минуту и падают. В чем может быть причина??
Копай систему подачи воздуха.Начни с рхх.промой.проверь патрубки на нем резиновые на рредмет репания.дальше дтв на впускном к. В районе 4 ц.ДПДЗ.И ДУ снять промыть. .есть еще мысль но это не точно неучтенный воздух .
у меня евро 0,06гв. Долго боролся но победил! Это дпдз. Посмотри по бк или сканеру положение дросселя на хх. Я переменял много датчиков. Ставиш новый,завёл положение 0 на хх. Чуть проехал,заглушил,завёл и двигун опять ревет! Смотришь а положение или 4 или 6. Ставлю новый датчик,таже картина. В магазине когда приехал за четвертым на мою жалобу,что плохие запчасти сказали что у меня проводка мандит и датчики тут не причём! Но тьфу тьфу тьфу на четвёртом датчике пока езжу,проблем нет!
вот и у меня так же! Все работает,чек не горит,но на хх по бк показания дросселя всегда разные. Должно быть 0,а на деле 3. Газанеш стало 6,газанеш стало 4. Такие запчасти! Не хотят делать качественно!
в чем косяк этих дтв и дтож:уронил все можно выкинуть .а в магазе они насыпом лежат.бери калужсий.номер каталожный чтоб совпадал.По дпдз:тож номер смотри они отличаются.