уважаемые УАЗоводы!!!! Когда завожу машину на холодную повышаются обороты до 2500 держаться минуту и падают. В чем может быть причина??

Здравствуйте уважаемые УАЗоводы!!!! Когда завожу машину на холодную повышаются обороты до 2500 держаться минуту и падают. В чем может быть причина???
 


Bozz

New member
Какое евро и год выпуска? ДТВ стоит на впускном коллекторе,? РХХ давно промывал?
 

igor1968

New member
Копай систему подачи воздуха.Начни с рхх.промой.проверь патрубки на нем резиновые на рредмет репания.дальше дтв на впускном к. В районе 4 ц.ДПДЗ.И ДУ снять промыть. .есть еще мысль но это не точно неучтенный воздух .
 

badass mo-fo

New member
прошлый хозяин так и непоборол!! Стоят все новые датчики все трубки
 

SergeevnaS

New member
А знаешь скинь фишку с дпдз и пусти движку! Если в нем дело сразу увидешь.капризная штучка.может и не работать и ошибку не казать.
 

Lele

New member
у меня евро 0,06гв. Долго боролся но победил! Это дпдз. Посмотри по бк или сканеру положение дросселя на хх. Я переменял много датчиков. Ставиш новый,завёл положение 0 на хх. Чуть проехал,заглушил,завёл и двигун опять ревет! Смотришь а положение или 4 или 6. Ставлю новый датчик,таже картина. В магазине когда приехал за четвертым на мою жалобу,что плохие запчасти сказали что у меня проводка мандит и датчики тут не причём! Но тьфу тьфу тьфу на четвёртом датчике пока езжу,проблем нет!
 

Alpex

New member
у меня дтож тоже чудил,но на кочках,включался Карлсон! Поменял дтож все прошло.
 

iskander73vm

New member
Саша да это факт,дпдз может и не казать ошибок.и мультиком звонишь норму кажет.а работать не хочет.
 
вот и у меня так же! Все работает,чек не горит,но на хх по бк показания дросселя всегда разные. Должно быть 0,а на деле 3. Газанеш стало 6,газанеш стало 4. Такие запчасти! Не хотят делать качественно!
 

капа

New member
в чем косяк этих дтв и дтож:уронил все можно выкинуть .а в магазе они насыпом лежат.бери калужсий.номер каталожный чтоб совпадал.По дпдз:тож номер смотри они отличаются.
 

Сверху