Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уважаемые патроводы) каким средством делали антикор и что обрабатывали
Мовиль с цинком во все скрытые полостя, двери внутри по краям хорошо пролить дно и рама мешал мастику с антигравием и все задувал с пистолета под антигравий . Только номер на раме не забудь скотчем заклеить
Пушсало варил с отработкой и заливал во все полости. Затем тоже пушсало варил с отработкой и добавлял в это варево немного резинобитуиной мастики, варил до однородной массы и пока все это тёплое мазал раму и днище кузова
Мовиль с цинком . отработку мазут немного растворителя. Греешь все что бы закипело и перемешались. Разбираешь все что можно снять. Обшивки все. Подкрылки расширитель арок . и мовильником задуваешь везде куда можно залезть и побольше. Двери пороги арки раму стойки дверные. Капот брызговики. Днище полностью покрываешь этой смесью. Ставишь машину на жаре под разными уклонами что бы везде затекло. А через недельку гоняешь по пыли что бы быстрее подсохло и не воняло. И будет тебе счастье
хороший антикор работае с ржавчиной хорошо отталкивает влагу,но есть не достатки это цена,и он быстро смывается то есть нодо делать повторную обработку. А так штука хорошая делает Канада.