уважаемые патроводы) каким средством делали антикор и что обрабатывали

Grap

New member
Добрый вечер уважаемые патроводы) подскажите пожалуйста каким средством делали антикор и что обрабатывали?
 


Мовиль с цинком во все скрытые полостя, двери внутри по краям хорошо пролить дно и рама мешал мастику с антигравием и все задувал с пистолета под антигравий . Только номер на раме не забудь скотчем заклеить
 

dsk

New member
Пушсало варил с отработкой и заливал во все полости. Затем тоже пушсало варил с отработкой и добавлял в это варево немного резинобитуиной мастики, варил до однородной массы и пока все это тёплое мазал раму и днище кузова
 

chuma30

New member
Мовиль с цинком . отработку мазут немного растворителя. Греешь все что бы закипело и перемешались. Разбираешь все что можно снять. Обшивки все. Подкрылки расширитель арок . и мовильником задуваешь везде куда можно залезть и побольше. Двери пороги арки раму стойки дверные. Капот брызговики. Днище полностью покрываешь этой смесью. Ставишь машину на жаре под разными уклонами что бы везде затекло. А через недельку гоняешь по пыли что бы быстрее подсохло и не воняло. И будет тебе счастье
 
хороший антикор работае с ржавчиной хорошо отталкивает влагу,но есть не достатки это цена,и он быстро смывается то есть нодо делать повторную обработку. А так штука хорошая делает Канада.
 

Сверху