Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые патриотоводы! Сегодня заправил 98. Не машина, самолет. А главное движок то как работает..... Я вот думаю, а если его всегда лить. Ведь завод
Уважаемые патриотоводы! Сегодня заправил 98. Не машина, самолет. А главное движок то как работает..... Я вот думаю, а если его всегда лить. Ведь завод допускает использование этого топлива. Что скажете?
Не скажите заправляю всегда на шеле 95 Wpauer мне очень нравится, а самое главное по сравнению с 92 расход заметно меньше, литр на сотню точно экономичнее
дык мне тоже понравилось, только (по моему личному впечатлению) присадки начинают "испаряться" через несколько дней. Поэтому заливал из расчёта на несколько дней, а не под пробку.
завод разрешает с 92 по 98, значит октан-корректор должен реагировать на изменение октанового числа топлива адекватно. Поршня и клапана на высокооктан расчитаны (исходя из инструкции). Приёмистость повысится, расход уменьшиться, а по деньгам считать надо. У нас на работе пара Кангу 2: прямо люке бака написано "92-95-98 not leaded". Льём чего захотим, на 95-м и 98-м бежит веселее, расход не намного меньше. УАЗики заливаем 92-м ибо рекорды скорости не ставим. Бензин "Neste".
если честно я не очень верю во внесение изменений в 409 по прочности. Изначально это двигло под 98-й не предусматривалось. Поэтому лить на постоянку 98-й, я бы не стал.