saunapartner
New member
Здравствуйте уважаемые одноклубники!У меня назрел вопрос по замене цепей ГРМ.Уаз патриот 2017г. пробег 98 000 км. С завода должны идти ЗПЦ и лично мне хотелось бы установить именно ЗПЦ,а не двух рядку, на которой настаивают Уазоводы из старой школы.Единственно,что хотелось бы изменить, так это гидронатежители поменять на мех. Для меня плюсы ЗПЦ:
1. Отличный контакт со звёздочками.
2. Легче двухрядных цепей.
3. Меньше вибраций и колебаний за счёт чего обеспечивается правильная работа ДВС.
4. Ресурс(не закидывайте камнями, вывод из ходя из личного опыта эксплуатации, отзывов владельцев авто, конструкторов и инженеров) при правильной эксплуатации разумеется, а с дури сами знаете,что можно сломать. Я думаю при вскрытии крышки, обнаружатся потёртые башмаки и не более.
Причина почему я задумался о замене, это появившиеся пропуски(не большие но все же) и периодически на холодную не большое и не частое подзвенькивание.
Так,что хотелось бы услышать ваше мнение и рекомендации опытных пользователей)
1. Отличный контакт со звёздочками.
2. Легче двухрядных цепей.
3. Меньше вибраций и колебаний за счёт чего обеспечивается правильная работа ДВС.
4. Ресурс(не закидывайте камнями, вывод из ходя из личного опыта эксплуатации, отзывов владельцев авто, конструкторов и инженеров) при правильной эксплуатации разумеется, а с дури сами знаете,что можно сломать. Я думаю при вскрытии крышки, обнаружатся потёртые башмаки и не более.
Причина почему я задумался о замене, это появившиеся пропуски(не большие но все же) и периодически на холодную не большое и не частое подзвенькивание.
Так,что хотелось бы услышать ваше мнение и рекомендации опытных пользователей)