Уважаемое сообщество,хотелось бы спросить вот чего. Являюсь владельцем Патриота 17-го года. И есть за ним косяк что при езде по шоссе на 100 км/ч

White88

New member
Уважаемое сообщество,хотелось бы спросить вот чего. Являюсь владельцем Патриота 17-го года. И есть за ним косяк что при езде по шоссе на 100 км/ч двигатель орет как резанная свинья на 3000 оборотах,что весьма напрягает,особенно когда за день надо сделать 1000 км. Основная беда- 5я передача с передаточным числом 0,88 подобранная каким- то бездарем в эту коробку. Есть ли какая- то возможность ее заменить? Или единственный выход- главные пары менять на 4.1?! И еще,снял запасное колесо,чтобы дверь не провисала,но без запаски ездить это так себе,соответственно как считаете,какие калитки лучше? Производства РИф,при креплении за раму,или и от ABC дизайн пойдет,которая крепится за кузов!? Или еще какие варианты?
 


По первому вопросу, я лично придерживаюсь мнения что лучше шумоизоляцию сделать чем в КПП лезть с непонятным результатом. По второму вопросу мне лично нравится калитка РИФ RIF063-80001, но мне не нравится её цена. Поставил себе калитку на кузов и доволен как ценой, так и функциональностью.
 

Rokkis

New member
на крыло,но с усилителем крыла внутри ищ композита... По дизайну самые крутые конечно от bms,но больно массивной конструкция выглядит,как бы вместе с куском кормы не улетела на ухабах)
 
Я покупал вроде рифовский, там тоже была какая-то вставка. А так у АВС неплохие ништяки, но по цене кусачие. >
 

iTux

New member
А ВОТ ЕСЛИ УПОР НА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАН, ТО И С КОЛЕСОМ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ,НЕ ПРОВИСАЕТ ОНА,8 ЛЕТ ЕЗДИЛ ТАК И ПО РАЗНЫМ ДОРОГАМ,ВСЁ НОРМАЛЬНО,А КАЛИТКИ,ЭТО ЛИШНИЙ ГЕМОР И С ОТКРЫТИЕМ И УСТАНОВКОЙ ЕЁ, ДА ЕЩЁ ЭТО ВЕДЬ И НЕ БЕСПЛАТНО
 

Infium

New member
проблемы начинаются когда колесо больше штатного вешаешь. >
 
я пока 32-е колесо не повесил, проблем не было. Потом поездил с 32 и мне стало казаться что дверь потяжелела сильно. В общем от греха поставил калитку.
 
8 лет > > > пробег то сколько... я понимаю что уаз даже пока стоит может и сломаться и згнить, но так то пробег определяет что да как?
 

Camper_Zu

New member
в основном по асфальту,резина зимой штатная,летом 245/75 гудрич а-тшка... Вся внедорожная эксплуатация именно летом,в горы выезжаю,по грунтовкам тоже приходится...
 

Vahan

New member
Купи колеса 265/75/16 и все ништяг будет)))

Vcb38SzKkgQ.jpg
 

AlexInoz

New member
с такими оно вообще скиснет,вся затея езды по шоссе насмарку будет) тут как с летних гудричей 245/75/16 переобуваюсь на зимнюю шиповку штатного размера,так ощущение что двигатель форсировали,а на 265 он вообще мертвым будет)
 

Козырь

New member
у тебя пары стоят 4.6 нормально ехать должен. Чипануть можно ещё...
Представляю как мой будет рвать если на штатку переобуть
 

Сверху