установили подогрев двигателя 220 в 1,5 кВт, без принудительной циркуляции. за какое время перед выездом включать(понятно что чем холоднее тем раньше)

SkyHead

New member
установили подогрев двигателя 220 в 1,5 кВт, без принудительной циркуляции. за какое время перед выездом включать(понятно что чем холоднее тем раньше) ? поделитесь опытом
 


PS-RADIO-PS

New member
куда подсоединил и какой фирмы? Если можно скинь пожалуйста фото.
 

dima yurgensen

New member
сегодня смотрел они все разные, не знаю какой лучше поставить. У одних выхода прямые у других под углом.
 

Motromen

New member
устанавливал не я.

KUlABiGsr8k.jpg
 

kar3d

New member
вот у меня такой же как у Александра. Сфоткать не получается,слишком низко он стоит,мешает нижний патрубок с радиатора. Но,подключение такое,верхний в блок,а нижний штуцер в шлаг идущий с радиатора на расширительный бачок. Подогрев получается как бы стоит на пыльнике двигателя на жопе пластмассовой.
 

deejae

New member
да этого хватает вполне,у меня машина стоит на продуваемом месте,в -50 заводится без проблем.
 
вообще нужно греть ещё и масло в картере! Эксплуатировать довелось автомобиль с ЯМЗ. Так вот грамотно было сделано. В поддон была вварена труба, через которую проходил тосол. И вот когда тосол нагревался от 220В., он греть начинал и масло в картере. К моменту пуска масляный насос качать уже начинал тёплое масло. Тут в общем то и не важно, что там синтетика или минералка, да хоть автол!
 

legioner-ua

New member
так подогрев цепляется таким образом, что он блок греет. соответственно и масло в нем. а горе умельцы некоторые цепляют так, что радиатор греется а не двигатель
 
а как он масло в поддоне греть будет, оно же внизу самом получается, не в блоке уже! Знаю одного владельца Газели, он к этим 220В. подключил через преобразователь ещё и моторчик печки. То есть включает в розетку подогреватель он греет тосол и одновременно в кабине тепло становится, не тратя при этом АКБ, ещё подогрев сиденья хочет туда теперь подключить.
 

Сверху