Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
установили подогрев двигателя 220 в 1,5 кВт, без принудительной циркуляции. за какое время перед выездом включать(понятно что чем холоднее тем раньше)
установили подогрев двигателя 220 в 1,5 кВт, без принудительной циркуляции. за какое время перед выездом включать(понятно что чем холоднее тем раньше) ? поделитесь опытом
вот у меня такой же как у Александра. Сфоткать не получается,слишком низко он стоит,мешает нижний патрубок с радиатора. Но,подключение такое,верхний в блок,а нижний штуцер в шлаг идущий с радиатора на расширительный бачок. Подогрев получается как бы стоит на пыльнике двигателя на жопе пластмассовой.
вообще нужно греть ещё и масло в картере! Эксплуатировать довелось автомобиль с ЯМЗ. Так вот грамотно было сделано. В поддон была вварена труба, через которую проходил тосол. И вот когда тосол нагревался от 220В., он греть начинал и масло в картере. К моменту пуска масляный насос качать уже начинал тёплое масло. Тут в общем то и не важно, что там синтетика или минералка, да хоть автол!
так подогрев цепляется таким образом, что он блок греет. соответственно и масло в нем. а горе умельцы некоторые цепляют так, что радиатор греется а не двигатель
а как он масло в поддоне греть будет, оно же внизу самом получается, не в блоке уже! Знаю одного владельца Газели, он к этим 220В. подключил через преобразователь ещё и моторчик печки. То есть включает в розетку подогреватель он греет тосол и одновременно в кабине тепло становится, не тратя при этом АКБ, ещё подогрев сиденья хочет туда теперь подключить.