Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Устал уже искать пропуски зажигания при работе на газу зазор на свечах менял помогает не на
Я раз наменял силиконовые провода с дуру от других катушек
Свечи менял, да и их думаю заодно. Как раз все резинки порвались, еле отшкрябал их из колодцев, но это отдельная тема.
От боша на соаэте вкорячил и познал такой преферанс двоения, троения и ничего не понимания. Погоду показывал каждую минуту по разному, при новой заводке - новые пропуски, старые уже неактуальны, через минуту опять перемена мест. Сутки убил на эту фигню, чтоб остаться с мыслями о том что пришлось купить 4 катушки в сборе чтоб все заработало. Дичь.
И да, резинки паскудно рвутся и их нет в продаже отдельно, а это дорого чёто каждый раз, ради свечи в 250 выкидывать ещё тыщу на катуху - смазал изнутри их медной смазкой, высокотемпературной которой, теперь переодически сдергиваю катушки, боюсь чтоб не прилипли в неподходящий момент.
Вот такие дела были у меня.
на соаэте мне нигде не попались, к сожалению говорят редкость, а вот от боша"почти" такие же в продаже свободно есть. Видимо с геолокацией как всегда везёт)
А хера их там искать,свечи,катушки,газовые форсунки,проводка, шланги от форсунок,если все нормально,то замер компрессии обязателен. Если компрессия нормальная не ниже 10,то проверям выпуск и впуск на предмет подсоса воздуха,а также подсос через бензиновые форсунки. Нехрена сложного
у меня пропуск на четвёртом был, в ходе диагностики выяснилось, что шланг который идет на газовую форсунку разлохматился, его заменили, полетела машина)))
Были ошибки р300 и р30.. при работе на газу на ХХ. При попытках трогаться со второй дерганье и вибрация на весь кузов. Вопрос решил следующим образом - поскольку на бензине вопросов нет, свечи новые, газовое оборудование новое и настроено, то уменьшив зазор в свечах на 0.7 мм пропуски ушли, а баг при движении со второй всё равно раз через десять остался. Сегодня просматривая ютуб о катушках зажигания увидел свою проблему. Сняв хобот с катушки прочистил место соприкосновения пружины с электродом катушки... Проверил, всё заработало, со второй подхватывает, стало даже непревычным... Поскольку у меня корейские катушки то ещё надо поставить свечи без резисторов. Но ключевое это зазор в 0.7 мм...