Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Устал бороться уже,плохой запуск и дёргается при наборе скорости,датчик дад менял,помненял трубку вентиляции с обратным клапаном на сапуне и
Всем привет!!!!!Устал бороться уже,плохой запуск и дёргается при наборе скорости,датчик дад менял,помненял трубку вентиляции с обратным клапаном на сапуне и нифига
Дело в том,что если я глушу полностью эту трубку вентиляции картера,то всё гуд,я думаю всё дело в том,что мне сновья расверлили отверстие в маслянном клапане,так как из него давило масло
не хочу самоделкой заниматься,хочу найти причину,на данный момент заводится нормально,но если дать оборотов так 1500 тыс до начинанает колбасить двиг,как будто пропуски,но их нет по компу,и сразу вылазит ошибка эта p0106,чек не горит при этом!!!!Облазил всё,подсоса воздуха нет,трубку заменил вентиляции с обратным клапаном,сам датчик дад,мембрану на клапане рециркуляции масла и ничего
варианты причин.
1)масло в высокой степенью испаряемости.
2)много картерных газов (масло с индексом 10w60 поправит)
3)воздушный фильтр засран или маленький(видел кто то мудрил тут)
Плюс приблуды избавление о масла и охлаждение картерных газов)
завожу машину,всё ок,даю например 1500 тысячи и начинает как троить да,и тут же ошибка эта появляется p0106,и если ехать в этом диапазоне оборотов то патр пинается
ну вот теперь так дад влияет на качество топливной смеси, но ни в коей мере на её наличие в цилиндре и уж тем более на её поджиг. Если бы смесь была не правильная он бы не тянул.