Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Усилил звено минуса с АКБ на кузов. Провод 25 мм.кв., но можно и больше. Штатный проводочек стоит там квадрат на 10, смешно даже. Сейчас стартер
Всем привет. Усилил звено минуса с АКБ на кузов. Провод 25 мм.кв., но можно и больше. Штатный проводочек стоит там квадрат на 10, смешно даже. Сейчас стартер крутит гораздо бодрее.
Это называется "самовнушение". Ток стартера течёт по штатному проводу от минусовой клеммы к блоку двигателя, а не на кузов. Через кузов питаются остальные "потребители".
Ещё раз для прогульщиков Физики в школе: ток будет течь по пути с наименьшим сопротивлением. Для стартера - это перемычка с минусовой клеммы на двигатель. Лучше пропаяй наконечники штатных проводов, чем захламлять соплями подкапотное пространство. Если есть проблемы с контактами - измеряешь ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ПОД НАГРУЗКОЙ (закон Ома и google тебе в помощь)
с законом Ома знаком, по физике тоже все хорошо. Демагогию по поводу "соплей" разводить не буду. И да, ток будет течь по всем проводникам идущим к потребителю, учитывается суммарное значение сечения проводников, но конечно же наибольшая сила тока будет в проводнике имеющем большее сечение. Так что идите и гуглите.
да нет, всё нормально. Это я ради эксперимента, на работе у электрика отобрал кусок провода и две клемы, ну и провнрил. Никакой разницы не заметил. Как было после запуска 14,2вольта так и осталось.
по штатке всё исправно. Сейчас запуск вполне устраивает. Запускается быстрее гораздо. Но конечно надо будет еще разок все проверить, и добавить минус пожирнее на мотор. Не помешает)))
"запускается быстрее" и "стартер крутит быстрее" - это разные вещи. Ваша новая перемычка могла повлиять на "качество" массы таких элементов, как ЭБУ, бензонасос, датчики ДВС, модуль зажигания и т.д., но не стартера. ИМХО - штатной проводки достаточно, но качество её исполнения вызывает вопросы - на Вашем месте я-бы пропаял места соединений проводов с наконечниками (я обычно сверлю в наконечнике отверстие до жил провода, пропитываю спирто-канифольным флюсом, затем быстро разогреваю наконечник на газовой горелке и в отверстие подаю пруток припоя)
PS: ещё не плохо будет продублировать медью "массу" с клеммы до ЭБУ.
нужно было ещё замерить на АКБ при включенных потребителях (фары, обогревы, вентиляция). Если просадка под нагрузкой проявляется - искать "слабое место" измерением "падения напряжения на участке цепи" под нагрузкой (в особенности цепь "массы")
штатная перемычка сидит плотно в клемме. Пропаять конечно можно, хуже точно не будет. А под "запускается быстрее" я и подразумевал более энергичную работу стартера и, как следствие, более быстрый запуск. Во всем остальном вполне согласен.
как раз соединение провода с клеммой - самое коварное место... Всегда думаешь, что там не может быть плохого контакта, а на практике у меня доходило до разогрева клеммы. Обнаружить легко: под нагрузкой замерить падение напряжения между клеммой и медью провода.