умер подвесной на кардане, заменил, заодно и крестовины! При разборке ставил метки, собрал все правильно! Появилась дикая вибрация при скорости 60км.ч

kappa

New member
...умер подвесной на кардане, заменил, заодно и крестовины! При разборке ставил метки, собрал все правильно! Появилась дикая вибрация при скорости 60км.ч! Попал блин на новый кардан! В нашем городе Архангельск карданы не балансируют(((
 


businessf

New member
Не спеши. Была такая же проблема. Вибрация начиналась от90 до 125км ч. У новых крестовин стопора бывают тоньше поменяй на родные.меня умные люди вовремя просветили и все получилось. Правда на задний мост успел попасть
 

H2o2007

New member
сам на него грешу! Один встал нормально, второй чуток выпирает, и стопорные кольца легли не ровно! Но проверять желания нет, т.к это еще раз вложение сил и средств! и нервов! уже настроился на новый кардан!
 
После замены крестовин тоже загоревал.100 коронки с зубов соскачить хотят,ездить невозможно.Перед покупкой нового решил поэксперементировать.купил 5 хомутов и клеящиеся грузики для балансировки.вытащил полуось,заткнул,чтоб масло невытекало.сын за руль я под машину.5 передача,скорость по спидометру 120 вижу дикий расколбас на редукторе ЗМ и на подвесном.слеганца поднёс простой карандаш в местах расколбаса.подал команду о глушении мотора.на ЗМ попал с первого раза,с противоположной стороны от рисок карандаша хомутом прикрутил грузик10грам,на кардан,в районе подвесного 2по5грам,но их пришлось подвигать,раза 3заводили и разгоняли до140 .И чудо произошло,трясун ушёл.На трассе как и прежде150идёт как лайнер
 
В итоге заменил крестовины на отечественные (от Волги, нашёл у брата на работе ) и вибрация пропала!
 


9i6z5NtC_t0.jpg
 

Сверху