Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Умер нейтрализатор, вырезали и вварили трубу. Вопрос к знающим: трубу нужно на пламягаситель заменить и что лучше шиться под евро2 или обманку
Всем привет. Умер нейтрализатор, вырезали и вварили трубу. Вопрос к знающим: трубу нужно на пламягаситель заменить и что лучше шиться под евро2 или обманку поставить?
Чуток не так, в кучу ДК свалил .надо было корпус катализатора оставить как был. разрезать .а внутренности выбить .и назад заварить и поставил бы обманку.думаю теперь только прошивать.
не знаю, поэтому и задал вопрос в группе. Сервисмены сказали вварим трубу и смело шейся под евро 2, но что то сомнения берут, не зря же люди пламягасители ставят.
не знаю у меня нет его пустая бочка.можно было внутрь трубу с диффузором сверленную втюхать руки не дошли.ну чуть брынчит.привык уже.знаю на трубу асбест мотают и сверху чулок металлический ставят.но не делал не знаю.Сухая трава вот где засада.там все таки температура мама не горюй.
Серега правильно говорит внутрености ката вытащить вварить внутрь трубу с отверстиями и набить все это дело мачалками металическими для мытья посуды и заварить обратно кат
Я на старом менял кат на пламенигаситель и прошивали на евро 2 от паулюса. Машина поехала, с низов! С арабским прадиком делали заезд, порвал его как тузик грелку. Сейчас на новом гоняю, овощ, после предыдущего!
как уже писал выше, делал не сам. Кто делал, говорит, что лучше было трубу вварить и прошиться. Вопрос в общем следующий: нужен ли в данном случае пламягаситель и в случае прошивки будет ли ощутимая разница в динамике, нежели просто с обманкой?
Сергей, на жигулях у меня аналогично сделано,вместо каталика труба с обманкой. На холодную тоже пердит,проходит. Но всё равно система работает громче чем с каталиком. Ни каких пламягасителей нет. В динамике разницы не заметил. На Уазе на вид корпус каталика целый но с глушака воняет и пердит на холодную,значит керамику оттуда выбили. Какая динамика была до неизвестно,купил уже переделаный и уже с двухрядной цепой ГРМ. В настоящее время динамика хорошая двигатель тянет хорошо. Каждые 300км выскакивает ошибка,походу вторая лямбда. Ошибку збрасываю,еду дальше
Моё мнение. Если бы я заморочился по этой теме то вварил бы в корпус каталика трубу дырявую по типу Жигулёвского резонатора см.рисунок.
А тебе сделали ну очень уж колхозно... Но этот самый дешёвый вариант хоть и колхозный но имеет право жить.
Да схема нормальная только на наш надо диффузор ставить.а он душит движку.Можно труба в трубе но это и будет пламе гаситель.и не отверстия а типо сепаратора набрать внутренности.
поехал сразу ощутимо резвее, но думаю это заметно потому, что каталик забивается и умирает постепенно, соответственно по мере его забивания падает тяга. Слышал мнение, что с прошивкой он с низов поедет охотнее.