Умер нейтрализатор, вырезали и вварили трубу. Вопрос к знающим: трубу нужно на пламягаситель заменить и что лучше шиться под евро2 или обманку

Всем привет. Умер нейтрализатор, вырезали и вварили трубу. Вопрос к знающим: трубу нужно на пламягаситель заменить и что лучше шиться под евро2 или обманку поставить?

MZhb-mZDazA.jpg
 


Razboynick

New member
Чуток не так, в кучу ДК свалил .надо было корпус катализатора оставить как был. разрезать .а внутренности выбить .и назад заварить и поставил бы обманку.думаю теперь только прошивать.
 

cdyu

New member
значит пробуй обманку рубль вроде стоит а магазе..Скос смущает.не задушит движку больно резко.
 

Kiv_V

New member
не знаю, поэтому и задал вопрос в группе. Сервисмены сказали вварим трубу и смело шейся под евро 2, но что то сомнения берут, не зря же люди пламягасители ставят.
 

TheWanderer

New member
не знаю у меня нет его пустая бочка.можно было внутрь трубу с диффузором сверленную втюхать руки не дошли.ну чуть брынчит.привык уже.знаю на трубу асбест мотают и сверху чулок металлический ставят.но не делал не знаю.Сухая трава вот где засада.там все таки температура мама не горюй.
 

Файзидин

New member
Серега правильно говорит внутрености ката вытащить вварить внутрь трубу с отверстиями и набить все это дело мачалками металическими для мытья посуды и заварить обратно кат
 
Я на старом менял кат на пламенигаситель и прошивали на евро 2 от паулюса. Машина поехала, с низов! С арабским прадиком делали заезд, порвал его как тузик грелку. Сейчас на новом гоняю, овощ, после предыдущего!
 

Alesis

New member
Как то колхозно сделано... Нельзя было просто его выбить кусками без вскрытия? у меня не резаный пердит минуту на холодную потом проходит.
 

ilya-fd

New member
как уже писал выше, делал не сам. Кто делал, говорит, что лучше было трубу вварить и прошиться. Вопрос в общем следующий: нужен ли в данном случае пламягаситель и в случае прошивки будет ли ощутимая разница в динамике, нежели просто с обманкой?
 

Ladocavalera

New member
Сергей, на жигулях у меня аналогично сделано,вместо каталика труба с обманкой. На холодную тоже пердит,проходит. Но всё равно система работает громче чем с каталиком. Ни каких пламягасителей нет. В динамике разницы не заметил. На Уазе на вид корпус каталика целый но с глушака воняет и пердит на холодную,значит керамику оттуда выбили. Какая динамика была до неизвестно,купил уже переделаный и уже с двухрядной цепой ГРМ. В настоящее время динамика хорошая двигатель тянет хорошо. Каждые 300км выскакивает ошибка,походу вторая лямбда. Ошибку збрасываю,еду дальше
Моё мнение. Если бы я заморочился по этой теме то вварил бы в корпус каталика трубу дырявую по типу Жигулёвского резонатора см.рисунок.
А тебе сделали ну очень уж колхозно... Но этот самый дешёвый вариант хоть и колхозный но имеет право жить.

hIRYhw_qpho.jpg
 
Да схема нормальная только на наш надо диффузор ставить.а он душит движку.Можно труба в трубе но это и будет пламе гаситель.и не отверстия а типо сепаратора набрать внутренности.
 

ultrasparc

New member
Сергей, ну уж это если совсем заморочиться.
И между прочим Жигули карбюраторные работают тише инжекторный.
 

Blissrus

New member
поехал сразу ощутимо резвее, но думаю это заметно потому, что каталик забивается и умирает постепенно, соответственно по мере его забивания падает тяга. Слышал мнение, что с прошивкой он с низов поедет охотнее.
 

Сверху