#uazpatriot_rlc #двигатель_rlc #вопрос_rlc Лето, жара, патрик 2005г. Естественно кондера нет, в салоне вечно жара. Очередной краник печки что под

Klinks

New member
#uazpatriot_rlc
#двигатель_rlc
#вопрос_rlc
Лето, жара, патрик 2005г. Естественно кондера нет, в салоне вечно жара. Очередной краник печки что под панелью накрылся (закис, благо не льется) лезть менять его не очень то хочется, подумываю о внедрении парочки простых водопроволных шаровых кранов под капотом. Собственно вопрос вот в чем- как вы смотрите на эту идею? Для двигателя не вредно будет? Вроде как перекрою циркуляцию. Или же под капотом замутить кольцо мимо печек?
 


были мысли круг уменьшить под капотом поставить 3 крана, 2 на патрубках и один на обратке (тоже делать) в жару закрыты на патрубках открыт на обратке и наоборот зимой
 

kumrevieja

New member
что ты имеешь ввиду обратка? Я тоже думаю поставить 3 крана на 3/4 и сделать просто кольцо
 
всего 1 кран, стоит 3й год уже, так как родной травит с новья...

LVsKrKBGHFA.jpg
 

freek

New member
циркуляции же нет, ничего не прогревается, обе печки холодные всегда.
 

fulltitle

New member
нее 1/2 как раз, зимой хватает. краник висит на шланге который подает в печки тосол иззада блока
 

Umigatr

New member
т.е. получается тот что с помпы? Потому что сзади блока трубка которая идет под коллектором идет от помпы
 

Vista

New member
у меня ивека там прямо из блока в печку, а из печки в помпу двигателя.
 

Тишинка

New member
ну у нас в принципе так же, только где обратка, а где приток точно не знаю
 

olympic12

New member
штуцер из блока под впуском это подача в печку, а длинная трубка вокруг мотора и в помпу это обратка из печки.
 

JeT PiRAT

New member
купил 1 на 3/4 и 2 штуцера, поставлю где то под капотом на выходе из блока
 

KIV

New member
точней некуда, у меня когда газель была я там все облазил пока искал что откуда и куда идет.
 

Сверху