уазоводы!!! Поставил я термостат ТАМА 88...в салоне "африка",а вот думаю на лето менять его или нет? (Патрик 11г.в.,евро 3

BlakW0lf

New member
Приветствую уазоводы!!! Поставил я термостат ТАМА 88...в салоне "африка",а вот думаю на лето менять его или нет? (Патрик 11г.в.,евро 3 лимитед)
 


Я ставил но вот летом после поездки машину глушишь, через минуты две запускаешь температурная стрелка в красной зоне
 

badass mo-fo

New member
а смысл рабочая температура евро-3 95градусов. Другой вопрос Что пробка может не держать нужное давление тогда Машина будет закипать на 98
 

CPU

New member
на двигатель Euro 4 и Euro 5 работа вентилятора сто 408 градусов давление в системе 1.3 .если пробка 1 не держит на 100 кипит(речь о иномарках)
 
чет я вообще запутался,менять или не менять?! Кто говорит,что может при скочке температуры гбц повести(когда заглушил)
 

Starr

New member
Какой скачек.с кондеем температура в жару таже будет. На евро 3 2 электро вентилятора.
 

VikaRonikadsf

New member
по жизни проблемы все у почти всех в Говно пробке Уаз-Газ. Импорт и Ваз оригенал и проблем нет
 
так карлсон в бортовике регулируется это 1.
Давление в системе способствует охлаждению
Те к то пробку выбил они даж жабры пилят и прочее ))
 

Сверху