УАЗоводы )) Патр 2007г ЕВРО-2. Имею такую проблему: Термостаты открываются раньше, чем положено. Ставил и Таму 88, и Электон 87 и Баутлер 87 -

Добрый день, УАЗоводы ))
Патр 2007г ЕВРО-2.
Имею такую проблему:
Термостаты открываются раньше, чем положено. Ставил и Таму 88, и Электон 87 и Баутлер 87 - температура открытия термоса на авто по БК - 75-77 градусов. Датчики на мозги и на приборку менял - показания не изменились. При движении температура 73-76 градусов. Эта температура как и при +4, так и -12 на улице. Естественно, в салоне прохладно.
В кастрюле все термосы открываются и закрываются как положено +-2 градуса.
Виска заменена на принудиловку от ГАЗели, морда не закрыта. Крышки радиатора менял - не помогло.
Прошлой зимой таких проблем не было, хотя погода была и холоднее. Единственным виновником вижу помпу - осенью поменял на Баутлер (стояла ГАЗ, залюфтила).
Может кто подскажет, какие подводные камни могут быть ещё?
 


Goooooblin

New member
Я на зиму вообще вентилятор снял. И норм температура 87 90 держится.
 
наши термосы не герметичны, но Тама - с резиновым седлом, и с замком, так что зазор там исключен. Если только через резиновую прокладку сочится. Но это не должно влиять на его температуру открытия. Картонка - не проблема ) Хочу понять причину такого поведения термосов.
 

-alex-

New member
тем более термосы и не должны быть герметичными - клапан развоздушивания же там стоит
 
У меня стоял термос на 82, температура была 80-84градуса и выше не поднималась, поставил тама - 88, и снял вентилятор с вискомуфтой, теперь 87-90 градусов рабочая температура. Но я боролся с теплом в салоне, печка одна, и чтоб было тепло пришлось выкинуть кран печки, он у меня открывался на 1/3, теперь жара...
 
А перед тамой 88 поставил наш какой то термостат на 87градусов, и при движении у меня рабочая температура тоже 75 градусов была, я аж ахренел...
 
„Виска заменена на принудиловку от ГАЗели,”
и может в корпусе термостата раковины или перекос(глянь) но скорее всего в радиаторе за счет принудиловки оч холодная жижа. И щелки открытия термостата хватает что больше не поднималась. принудилку выкинь. Или помпу электро с газели поставь.
 
раковин в корпусе не было, перекосов тоже. Помпа уже стоит для печке, куда ещё одну помпу поставить? В кастрюле при 75-77 градусов даже намеков нет на открытие. Принудиловку снимать опасно, будет перегрев - на ЕВРО-2 штатный эл.вентиль с охлаждением не справится
 
я имею в виду не доп помпу.
Виску или электро рифовский ставь.
Как бы если стоит принудиловка 2/3 а в -15 3/4 радиатора можно прикрыть.
 

Ilyuxa1004

New member
теперь понял, спасибо) Утеплю морду, посмотрю, изменится ли что) Менять вентили сейчас не очень хочется - на улице холодно, а гаража у меня нет, всё на улице делаю )
 
на зиму закрывал весь радиатор по ребрам. Что б со стороны фар задувало. (под решетку рартонку во весь радик и фиксировал саморезами крепления решетки)
Так и греется быстрее и для охлаждения достаточно . В -2, 0 гр снимал .
 
у менч на ниссане сейчас сенгвич. Картон с Изолоном ))

из покон веков Картонка зимой в Ссср-России решала все проблемы ))
и в Астре у меня так же закрыто. Радиатор кондея дорогое удовольствие ))
 

Сверху